Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Дневники по практике студента > Дневник педагогической практики по организации общения и деятельности детей

Дневник педагогической практики по организации общения и деятельности детей

Дневник преддипломной производственной практики по организации общения и деятельности детей студентки 3 курса ПИ ЮФУ Мирошниковой Любови Васильевны.


Дневник производственной практики по организации общения и деятельности детей

студентки 3 курса ПИ ЮФУ

Мирошниковой Любови Васильевны

специальность: дошкольное образование (44.02.01)

Сроки практики: с 02.06.2016 г. по 18.06.2016 г.

Руководитель практики от учебного заведения ____________________________________

Руководитель практики от организации __________________________________________

2015 / 2016 учебного года

Дата Содержание, проделанной работы в период практики Оценки и замечания руководителя педагогической практики
02.06.2016 г. Знакомство с образовательным учреждением и его основными помещениями (группы, музыкальный зал, методический кабинет и физкультурная комната). Изучение основной документации, должностной инструкции воспитателя дошкольного учреждения. Обсуждение и согласование плана практики.
03.06.2016 г. Знакомство с педагогическим составом и воспитанниками подготовительной группы. Изучение специфики работы воспитателя в течение рабочего дня, схема взаимодействия сотрудников ДОУ, работающих в одной группе. Наблюдение за проведением занятия на тему: «Домашние животные» с целью определения:

1. Как и какая наглядность использовалась.

2. Эмоциональные появления и общая заинтересованность детей.

3. Используемые педагогические приемы.

4. Как завершилось занятие.

Наблюдение и проведение анализа режимного процесса в группе во второй половине дня с осуществлением фотозаписи: подъем, гигиенические процедуры, одевание, полдник, подготовка к образовательной деятельности, музыкальное занятие, организация игрового процесса, подготовка к ужину, уход детей домой.

06.06.2016 г. Прогулка с детьми в городской парк. Поход в кино, просмотр мультфильма «Зверополис». Обсуждение с детьми прогулки и мультфильма в форме беседы: «Что понравилось в парке», «Какие герои мультфильма запомнились и почему» и т.д.
07.06.2016 г. Занятие на тему: «Роль человека в природе».
08.06.2016 г. Интерактивное занятие в форме беседы-тренинга «Азбука вежливых слов».
09.06.2016 г. Подготовка по заданию воспитателя наглядного пособия «Сигналы светофора и дорожные знаки».
10.06.2016 г. Подготовка вместе с детьми к викторине «Дорогами сказок». Изготовление тематических поделок.
14.06.2016 г. Проведение викторины «Дорогами сказок» в игровой форме.
15.06.2016 г. Занятие-тренинг по формированию навыков невербального общения «Общаемся с помощью жестов».
16.06.2016 г. Беседа профилактического характера: «Какие опасности могут подстерегать детей на улице»
17.06.2016 г. Социметрическое исследование по методам: «Секрет», «Капитан корабля», «Два домика».

Проведение игровой обучающей ситуации (игра-путешествие) на экологическую тему: «Прогулка в осенний лес» с использованием дидактических упражнений: «Узнай, с какого дерева листочек», «Определи растение по плодам и семенам», «Назови лесных птиц по звуку». Игра «Ручеек» и загадки на тему: «Лес и его обитатели».

18.06.2016 г. Обработка и систематизация полученных данных. Подготовка отчета и заполнения дневника педагогической практики.
Мне нравится

Помогли? Поддержи нас!

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу