Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Статьи > Дневники по практике студента > Дневник учебной практики студента-историка (Пример)

Дневник учебной практики студента-историка (Пример)

Целью нашей учебной практики, как студентов-историков, являлось научиться самостоятельно проводить экскурсии и рассказывать об исторических памятниках. Каждому из нас было поручено рассказать об одном из достопримечательностей одного из первых городов Руси – Великого Новгорода.

День 1.

Выехали из нашего родного Саратова и направились прямиком в столицу нашей родины, Москву. До поезда несколько часов, нас повели в первое кольцо Москвы – Китай-город. Несколько раз чуть не потерялись в метро. Нас всё-таки 15 человек, сложно держаться всем вместе. Помотались и снова в поезд, туда, где и будет проходить наша рактика.

День 2.

Нас поселили в пансионате «Ручеек». Расселились по комнатам и пошли на обзорную экскурсию по городу.  Обошли по прямой Софийскую и Соборную стороны. Видели дом, где снимался сериал «Кармелита». Море впечатлений! Новгород – очень необычный город, после степного Саратова он кажется таким зеленым! А какие тут вежливые водители! Вечером, вернувшись домой, выслушали предстоящий план мероприятий.

День 3.

Автобусная экскурсия в пригород. Посетили Рюриково городище, где, судя по археологическим находкам, правил первый князь. Посетили ряд храмов, полностью восстановленных после ВОВ. Вернулись около четырех. А в шесть часов отправились на пляж (уже узкой компанией из 6 человек).

День 4.

Поездка в Старую Ладогу, автобусная экскурсия. Здесь якобы поблизости находится могула Одного из первых князей Олега. Старая Ладога пришла в сильное запустение, после создания нового административного центра – Новой Ладоги. Возле одного из монастырей купались в Волхове. Погода прямо-таки радует.

День 5.

Свободный от экскурсий день! Рассекали на великах, а потом купались-загорали на пляже. Когда в северном Новгороде случаются теплые деньки, люди сразу же бегут на пляж. Это прекрасно, что люди ценят любую возможность понежиться на солнце.

День 6.

Экскурсия по памятникам Кремля на Софийской стороне и рассказ одного из студентов о памятнике «Тысячилетие России». Поражает, насколько интересна история наших русских городов, тогда как все рвутся заграницу.

День 7.

Штурмовали Псковскую крепость. Какие же всё-таки прочные и нерушимые стены возводили наши предки. Чувствуешь себя маленькой точкой в масштабах таких огромных конструкций.

День 8.

Посетили Старую Руссу. Были в доме-музее Достоевского. В Старую Руссу писатель приехал из-за более дешевого проживания и минеральной воды. Прослушали интересную экскурсию, погуляли по городу.

День 9.

Были в Витославицах, посетили музей деревянного зодчества. Ознакомились с жизнью крестьян, их домом и бытом. Очень необычно. Потом вернулись обратно. Провели экскурсию по Ярославому дворищу. Всё-таки сколько памятников приходится на один небольшой городок! Сколько здесь иностранных туристов! Ведь от Новгорода всего 2 часа на автобусе до Питера.

День 10.

Завершающий день нашей практики. Рано утром отправились на автобусе в Питер. Конечно, посетили Эрмитаж, постарались оббежать как можно большее количество памятников (у нас было всего 4 часа до поезда). И потом обратно домой. Так закончилась наша чудесная практика в Новгороде.

Мне нравится

Вы можете оформить заказ/заявку на написание новой работы!

Заказать работу

Выберите тематику