Отчёт о педагогической практике
студентки 4 курса НС -15(2) .
ФГБОУ ВПО «Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова»
Институт непрерывного педагогического образования
Павловой Виктории Александровны,
проходившей практику в МКОУ «Лугавской СОШ № 19»
в период с 15 октября по 18 ноября 2018 года.
Я, проходила педагогическую практику в МКОУ Лугавской СОШ № 19 Минусинского района. Директором школы является Петроченко М.А.. Осуществляла уроки в 4 классе, педагогом этого класса является Брусова И.М. Практика проходила с 15 октября по 18 ноября. Исходя из режима работы учителя и расписания класса, в котором я проходила практику, я разработала учебно – воспитательный план работы на время практики. В течении первой недели я посещала уроки педагога 4 класса, потом их анализировала, просмотрев классный журнал выявила успеваемость каждого учащегося.
В ходе практики я ознакомилась с работой педагога начальных классов. Ирина Михайловна поделилась со мной особенностями проведения уроков, я старалась запомнить и понять все тонкости методики преподавания в начальной школе. Ирина Михайловна помогала мне в составлении конспектов и ведении уроков. Я отметила эффективные методы работы у педагога и взяла их себе на заметку. На уроках математики — это умение интересно преподнести тему урока: она берет такие задания, которые увлекают ребят, и активизирует их деятельность на уроках, это и методика проведения устного счета, и логические задачи, и геометрический материал. Работая с Ириной Михайловной, я многому научилась, а также очень старалась заслужить ее доверие и быть полезной в работе с классом.
В Лугавской школе очень дружный педагогический коллектив. Учителя охотно сотрудничают, помогают друг другу, развито взаимопосещение уроков. В ходе практики я еще раз убедилась, что учитель обязан обладать культурой общения, уважительно относиться ко всем участникам учебно – воспитательного процесса.
Проходя практику, я ежедневно составляла конспекты, мультимедийную презентацию и оборудование к урокам. Поэтому их качество было достаточно высоким: об этом свидетельствует познавательный интерес, который демонстрировали ученики, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Учащиеся были очень рады и охотно откликались на творческие задания. Я считаю, что творческий подход повышает познавательный интерес ребят к предмету и учебе в целом.
В течение практики я старалась вдумчиво и ответственно относиться к своей работе, показывая развитую эрудированность, хороший уровень речевой культуры и серьёзную теоретическую основу знаний. А в первую очередь пыталась с учениками наладить эмоциональную связь, чтобы мы могли легко и эффективно взаимодействовать. А также, узнавая ближе каждого ученика, я находила к ним индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.
Результатом прохождения моей практики стало то, что теперь я умею делать анализ уроков педагога и делать самоанализ своих уроков, правильно ставить цели и задачи, вести наблюдение за учащимися, самостоятельно составлять конспекты уроков и проводить их, а также осуществлять организацию внеклассной работы, с ее своевременным анализом. Я старательно развивала свои умения и навыки наблюдения за учебно–воспитательным процессом. У меня получилось выявить эффективные способы влияния на учеников, саму структуру уроков. На этой практике я усвоила много интересного и полезного, что, конечно же, пригодится в моей будущей педагогической деятельности.
Дата: 16.112018 г.
Руководитель практики ____________/Брусова И.М./
Директор________________/Петроченко М.А./
Характеристика
на студентку 4 курса НС -15(2) .
ФГБОУ ВПО «Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова»
Институт непрерывного педагогического образования
Павлову Викторию Александровну,
проходившую практику в МКОУ «Лугавской СОШ № 19»
в период с 15 октября по 18 ноября 2018 года.
Виктория Александровна с 15 октября по 18 ноября 2018 года проходила педагогическую практику по учебно-воспитательной работе в 4 классе.
В течение прохождения практики студентка ответственно относилась к педагогической деятельности, была исполнительной, дисциплинированной, самостоятельной. Виктория Александровна обладает высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний. На практике она смогла наладить эмоциональную связь с учениками, что позволило ей легко и эффективно взаимодействовать с ними.
Студентка показала оптимальное знание программы и содержания учебного материала. На высоком уровне умеет составлять план учебно – воспитательной работы. А также в полной мере освоила методику преподавания, научилась составлять план — конспект урока, и проводить по нему занятие на должном уровне.
Студентка провела серию открытых уроков, из которых видно, что на них она не только формирует базовые знания и умения, а также закладывает основы нравственного поведения. Особенно четко Виктория Александровна смогла проявить в работе с четвероклассниками свои организаторские способности. На своих уроках она умело организовывала самостоятельную деятельность ребят, а также осуществляла своевременный контроль их знаний. В течение прохождения практики студентка стала осознанно относиться к педагогической деятельности: умело классифицирует уровень подготовки, применяет психолого-педагогические знания для индивидуально — дифференцированного обучения. Практикантка обладает коммуникативными умениями. В своей работе она способствует развитию у учащихся осознанного отношения к учению, ее требования соответствуют особенностям учащихся. Ведь в классе есть дети разных уровней обученности.
Студентка обладает творческими умениями, которые проявляла и в учебной деятельности и в организации внеклассных мероприятий
Тяжело далось студентке общение с родителями учеников. Проводить родительское собрание оказалось сложнее, чем на практике. Такие навыки и умения приходят с опытом работы. Поэтому я считаю, что в этом плане знания практикантки находятся на оптимальном уровне.
Виктория Александровна проявила себя как дружелюбная коллега, готовая прийти на помощь и оказать взаимовыручку. На высоком уровне она владеет культурой общения и поведения, уважительно относится и к педагогам и к администрации школы и к учащимся.
Оценивая педагогическую деятельность студентки за период прохождения практики, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.
по организации учебной деятельности — 5 (отлично);
воспитательная работа — 5 (отлично).
Дата: 16.11.2018 г.
Руководитель практики ____________/Брусова И.М./
Директор________________/Петроченко М.А./
Готовые отчеты по педагогической практике:
Тема | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|
2022 г.
|
60 стр.
|
Купить за 600 ₽
|
|
2024 г.
|
1 стр.
|
Купить за 700 ₽
|
|
2023 г.
|
1 стр.
|
Купить за 400 ₽
|