Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
> Отчеты по практике > Отчет о производственной практике (Минпромторг РБ)

Отчет о производственной практике (Минпромторг РБ)

Производственная практика в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия


Содержание

Введение…………………………………………………………..……….……..3

Глава 1. Общая характеристика Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.………………….……………………………3

1.1. Общие положения Министерства…………………….……………………. 3

1.2.  Права и задачи Министерства ………………….……………………..…..4

1.3. Структура Министерства …………………………………..….……………6

Глава 2. Анализ деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.…………………………..……………………7

2.1. Организация и основные направления деятельности Министерства.…….7

2.2. Деятельность отдела финансового и организационного обеспечения…..11

2.3. Критерии эффективности деятельности Министерства……….…………12

Глава 3. Собственный анализ деятельности Министерства…….………14

Заключение …..…………………………………………………………….…..19

Список использованной литературы………………………………..…………21

Приложение


Введение

Данная работа представляет собой отчет по производственной практике ФИО в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия.

Цель практики: закрепление, расширение и углубление полученных  теоретических  знаний, приобретение  первоначальных  практических  умений, проведение анализа в соответствии с разработанной программой.

Задачи практики:

  1. выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов;
  2. приобретение умений получения  информации, (технико-экономической, организационно-управленческой, организационно-правовой, социально-психологической), необходимой для выполнения заданий самостоятельного практикума и курсовых работ;
  3. изучение основных направлений деятельности, норм и правил Министерства;
  4. участие в составлении отчетности;
  5. закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения  на  основе  изучения  документов  и  материалов  организаций;
  6. сбор данных, необходимых для выполнения курсовых проектов и работ;
  7. анализ литературы и  документальных  источников, наблюдение  с  целью  сбора  и обработки информации;

Актуальность производственной практики обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают представление об организации, его структуре, развивают умения использовать на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения, осуществляют сбор необходимой информации для курсовой или выпускной квалификационной работы.

1.    Общая характеристика Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия

1.1.Общие положения Министерства

  1. Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере промышленного комплекса (текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; металлургическое производство; производство электрооборудования; производство транспортных средств, обработка древесины и целлюлозно-бумажное производство и другие виды экономической деятельности), малого и среднего предпринимательства, научно-технической и инновационной деятельности, торговли, общественного питания и бытовых услуг, реализующим полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и функции по нормативно-правовому регулированию в пределах установленной компетенции.
  2. Полное наименование Министерства- Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия.

Сокращенное наименование Министерства — Минпромторг РБ.

  1. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Главы Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
  2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, коммерческими и некоммерческими организациями всех форм собственности, деятельность которых связана с реализацией функций Министерства.
  3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном законодательством порядке, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Бурятия, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
  4. Местонахождение Министерства: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35.

1.2. Права и задачи Министерства

Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

  1. Запрашивать в установленном порядке информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и у должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
  2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
  3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
  4. Создавать ведомственные и межведомственные совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) для решения вопросов в установленной сфере деятельности.
  5. Проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов.
  6. Выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
  7. Применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  8. Осуществлять иные права, предоставленные Министерству действующим законодательством.

Основными задачами Министерства являются:

  1. Разработка и реализация единой государственной промышленной политики, совершенствование механизмов и форм ее реализации в целях обеспечения устойчивого развития промышленного потенциала Республики Бурятия, его рационального использования, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и формирования кооперационных связей в промышленном производстве в рамках установленной сферы деятельности.
  2. Формирование и реализация государственной политики развития малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия. Разработка и реализация мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
  3. Создание условий и содействие в коммерциализации инновационных проектов.
  4. Обеспечение доступности населения в качественных и безопасных потребительских товарах и услугах.
  5. Содействие обеспечению продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости пострадавшего населения и личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, работающих в очагах поражения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение питанием и вещевым имуществом населения в местах эвакуации.

 1.3. Структура организации

 

 

2. Анализ деятельности Министерства

2.1. Организация  и основные направления деятельности Министерства

  1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством Республики Бурятия.
  2. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности решением Правительства Республики Бурятия.
  3. Министр:
  • Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
  • Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства, распределяет обязанности между заместителями министра.
  • Издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, распоряжения ненормативного характера, а по вопросам организации деятельности Министерства — приказы ненормативного характера, дает указания и организует контроль за их исполнением.
  • Утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Бурятия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете.
  • Решает в пределах своей компетенции вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.

Основные направления деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия на 2016-2018 годы

Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия (далее – Министерство) разработана Государственная программа Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и  торговли», утвержденная постановлением Республики Бурятия № 151 от 28.03.2013 (далее – государственная программа), в которой определены целевые ориентиры развития  республики  на  среднесрочный  и долгосрочный  период.

Целью государственной программы является повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства и роста их конкурентоспособности.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства.
  2. Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.
  3. Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги.

Государственная программа включает в себя следующие подпрограммы:

  • подпрограмма 1. «Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность»;
  • подпрограмма 2. «Малое и среднее предпринимательство»;
  • подпрограмма 3. «Торговля, общественное питание и бытовые услуги»;
  • подпрограмма 4. «Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего  предпринимательства для реализации государственной программы».

Подпрограмма 1.«Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность»

  1. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2014 № 596 «О долгосрочной экономической политике государственной политике».
  2. Содействие реализации инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производства, созданию новых производств.
  3. Реализация мероприятий, направленных на финансовое оздоровление промышленных предприятий.
  4. Оказание государственной поддержки промышленным предприятиям, в том числе предприятиям, оказавшимся в сложной  финансово – экономической ситуации.
  5. Содействие промышленным предприятиям в формировании планов по импортозамещению и участию в отраслевых программах импортозамещения.
  6. Содействие промышленным предприятиям в участии в реализации федеральных целевых программах и государственных программах Российской Федерации.
  7. Содействие и контроль за реализацией приоритетных инвестиционных проектов в сфере освоения лесов.
  8. Развитие Улан-Удэнского авиационного производственного кластера.
  9. Создание и развитие Восточно-медицинского биофармацевтического кластера.
  10. Организация работ по созданию зоны экономического благоприятствования в пгт. Селенгинск.

Подпрограмма 2.«Малое и среднее предпринимательство»

  1. Участие в конкурсном отборе на получение средств из федерального бюджета, направленных на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
  2. Реализация мер по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе направленных на импортозамещение.
  3. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию производственных площадей первого и второго пусковых комплексов промышленного парка.
  4. Организация работ по созданию технопарка «Биотехнополис».
  5. Организация работ по строительству частного промышленного парка в пгт. Селенгинск.
  6. Развитие молодежного предпринимательства.
  7. Оказание государственной поддержки действующим и начинающим малым инновационным компаниям.
  8. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Подпрограмма 3.«Торговля, общественное питание и бытовые услуги»

  1. Повышение эффективности и сбалансированности регулирования отношений в области торговли, общественного питания и бытовых услуг.
  2. Содействие формированию современной многоформатной торговой инфраструктуры.
  3. Поддержка инициатив предпринимателей по открытию, увеличению и расширению торгового бизнеса, в том числе по открытию «социальных магазинов».
  4. Обеспечение возможности стабильного функционирования и развития нестационарной торговли.
  5. Повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Республики Бурятия.
  6. Формирование благоприятных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на территории Республики Бурятия.
  7. Проведение мониторинга розничных цен и присутствия товаров на продовольственном рынке республики.
  8. Оказание государственной поддержки завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.
  9. Реализация государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Подпрограмма 4. «Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы»

  1. Обеспечение эффективной деятельности Министерства, в том числе с учетом оптимизации расходных обязательств.
  2. Обеспечение полного и эффективного освоения бюджетных ассигнований.
  3. Повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства.

2.2. Деятельность отдела финансового и организационного обеспечения

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

  • обеспечивает осуществление главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание министерства;
  • разрабатывает проект бюджетной сметы расходов на обеспечение деятельности министерства;
  • осуществляет учет исполнения бюджетной сметы по расходам по средствам республиканского бюджета в порядке, установленном действующими нормативными актами, а также взаимодействует по этим вопросам с министерством финансов Республики Бурятия;
  • организует взаимодействие с органами Федерального казначейства, контролирует правильность поступлений в доход областного бюджета по видам деятельности, отнесенным к компетенции министерства;
  • осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с законом о бухгалтерском учете и иными нормативными правовыми актами;
  • осуществляет мероприятия по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов;
  • организует формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и статистической отчетности;
  • обеспечивает хранение бухгалтерских документов, реестров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерского архива;
  • осуществляет контроль за сохранностью имущества министерства путем проведения ежегодных инвентаризаций;
  • организует и ведет складское хранение и учет материальных ценностей;
  • осуществляет регистрацию договоров, соглашений, контрактов, заключенных министерством, а также контроль их исполнения.

2.3. Критерии эффективности деятельности Министерства

Основными  критериями   оценки   деятельности   Министерства являются:

  •      объем валового регионального продукта  по  видам  экономической деятельности;
  •      объем инвестиций в  основной  капитал  по  видам  экономической деятельности;
  •      среднесписочная  численность  работников   по   полному   кругу предприятий по видам экономической деятельности;
  •      среднемесячная  номинальная  начисленная  заработная  плата  по видам экономической деятельности;
  •      увеличение  доли  продукции   промышленности,   в   том   числе произведенной субъектами  малого  и  среднего  предпринимательства,  в общем объеме валового регионального продукта;
  •      доля  среднесписочной  численности  работников   (без   внешних совместителей)  малых  и   средних   предприятий   в   среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций;
  •      доля продукции, произведенной  малыми  предприятиями,  в  общем объеме валового регионального продукта;
  •      количество малых и средних предприятий  в  расчете  на  1  тыс. человек населения Республики Бурятия;
  •      отгружено товаров собственного производства, выполнено работ  и услуг собственными силами (малые предприятия);
  •      количество внедренных инновационных  проектов  по  сравнению  с предыдущим периодом времени;
  •      оборот розничной торговли и общественного питания.

Пороговые  значения  индикаторов  по  выполнению   Программы социально-экономического развития Республики Бурятия для  Министерства ежегодно устанавливаются Правительством Республики Бурятия.

3.Собственный анализ деятельности Министерства

Основная доля финансирования Государственной программы из разных уровней бюджета приходится на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Министерством постоянно ведется работа по привлечению средств федерального бюджета, предоставляемых на основе конкурсного отбора, проводимого Минэкономразвития России, при условии  софинансирования из республиканского бюджета, а также по привлечению средств местного бюджета.

На сегодняшний день малый и средний бизнес в Республике Бурятия представлен во всех отраслях экономики, в том числе в промышленном секторе, в торговле и на потребительском рынке, его  вклад с каждым годом становится более весомым.

Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства направлено на решение актуальных экономических, социальных и других проблем: обеспечение экономического роста, ускорение научно-технического прогресса, насыщение рынка товарами необходимого качества, создание дополнительных рабочих мест, повышение качества и уровня жизни населения. Государственной программой предусмотрено более 20 мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В 2015 году в рамках оказания финансовой и имущественной поддержки СМСП и организаций инфраструктуры поддержки СМСП в бюджете были предусмотрены расходы в сумме  217,282 млн. рублей, в том числе:

  • средства федерального бюджета – 115,438 млн. рублей;
  • средства республиканского бюджета – 83,044 млн. рублей;
  • средства местного бюджета -18,8 млн. рублей.

В рамках реализации подпрограммы в 2015 году за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов была оказана государственная поддержка 70 СМСП, 1 организации инфраструктуры поддержки СМСП и муниципальным фондам поддержки СМСП  на сумму 202,1 млн. руб. по следующим мероприятиям:

  • субсидирование части расходов, связанных с уплатой первоначального взноса по договорам лизинга – 16  получателей на сумму 17,4 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с приобретением оборудования – 24 получателя на сумму 68,6 млн. руб.;
  • субсидирование расходов, связанных с сертификацией продукции – 6 получателей на сумму 0,268 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям – 2 получателя на сумму 0,14 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с уплатой банковских процентов – 3 получателя на сумму 5,7 млн. руб.;
  • субсидирование расходов, связанных со строительством и реконструкцией объектов придорожного сервиса – 5 получателей на сумму 6,2 млн. руб.;
  • предоставление субсидий (грантов) начинающим малым инновационным компаниям на основе республиканского конкурса «Лучший проект начинающего предпринимателя» – 2 получателя на сумму 1,0 млн. руб.;
  • субсидирование расходов инновационных компаний, действующих более 1 года – 4 получателя на сумму 0,351 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с участием в выставках, ярмарках – 1 получатель на сумму 1,9 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с уплатой вознаграждения за поручительство – 3 получателя на сумму 0,378 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с осуществлением деятельности по сбору, заготовке, переработке дикоросов, хранению, переработке овощей, выращиванию грибов, производству и переработке молока – 2 получателя на сумму 17,5 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с организацией производства и установкой детского игрового оборудования – 1 получатель на сумму 0,783 млн. руб.;
  • субсидирование части расходов, связанных с переработкой рыбы и рыбопродуктов – 1 получатель на сумму 0,434 млн. руб.;
  • предоставление субсидии на обеспечение деятельности республиканского бизнес-инкубатора – 2,65 млн. руб.;
  • предоставление субсидий муниципальным фондам поддержки СМСП – 78,8 млн. руб., в т.ч. из местных бюджетов 18,8 млн. руб.

Оказанная господдержка позволила реализовать проекты в сфере производства комплектующих для летательных аппаратов, производства фанеры, проект по производству лего-кирпича, тротуарной плитки, пенопласта, производства молока и молочной продукции, металлочерепицы и металлопрофиля, проекты по сбору, заготовке и переработке дикоросов и овощей. Была проведена модернизация швейного производства, кондитерского и хлебобулочного производства, производства мясных полуфабрикатов, производства и переработки рыбы и рыбопродуктов, приобретено технологическое оборудование для производства напитков и безалкогольной воды, производства топливных гранул из отходов деревообрабатывающей промышленности и переработки древесины, мебельного производства.

Оказание государственной поддержки позволило  увеличить объемы производства субъектов малого и среднего предпринимательства и поступления от их деятельности в бюджеты всех уровней, увеличилась занятость населения, большинство заданных показателей развития малого и среднего предпринимательства выполняется.

За время прохождения практики в отделе финансового и организационного обеспечения в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия мною были обнаружены такие проблемы, как:

  • сбои при передаче определенных электронных документов (перегруженность);
  • недостаточная оснащенность компьютерной техникой;
  • рост числа документов и возможность их потери;
  • недостаточное развитие информационных технологий в области управления;
  • недостаточный уровень подготовки кадров в области информационных технологий.

Делая вывод вышеперечисленным проблемам можно предложить несколько путей совершенствования системы электронного документооборота:

  • использование эффективных программных продуктов и создание алгоритма  для работы с электронным документооборотом для обеспечения  высокой автоматизации и обработки документов;
  • создать единую базу информационных и коммуникационных систем между федеральными органами государственной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
  • повысить уровень подготовки кадров в области информационных технологий, получать дополнительное профессиональное образование в этой сфере и многое другое;
  • создать условия для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Хотелось бы выделить  положительные моменты в работе Министерства. В частности то, что в министерстве активно разрабатываются и внедряются показатели оценки эффективности и результативности деятельности работников, вопросу о введении которых уделялось большое внимание федеральными органами государственной власти. Сотрудниками составляются отчеты по указанным показателям, что служит основанием для установления им стимулирующих надбавок. Введение показателей, предоставление отчетов по ним являются несомненным стимулом для работников к эффективной и результативной деятельности.

Заключение

Цели и задачи, поставленные перед началом производственной практики в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия, были выполнены.

А именно:

  • применение полученных знаний в конкретной производственной области;
  • овладение формами и методами организационно-исследовательской работы;
  • приобретение навыков и профессиональных знаний, необходимых для трудовой деятельности по приобретаемой в вузе специальности;
  • соблюдение строгой исполнительской дисциплины;
  • умение самостоятельно принимать решения по предварительно сформулированным и возникающим в процессе прохождения практики задачам.

Были проделаны следующие работы:

  • знакомство со структурой Министерства;
  • изучение основных направлений деятельности, норм и правил Министерства;
  • изучена система планирования и управления;
  • работа с документацией, отчетностью и архивом;
  • изучены документооборот системы управления, информационные и экономические связи организации;
  • оформление лицензионных дел;

Также я приобрела следующие навыки:

  • сбор, анализ и систематизация нормативно-правовых актов и статистических данных;
  • овладение формами и методами работы, приобрела навыки и профессиональные – базовые знания, необходимые для моей будущей специальности, старалась воспитать в себе исполнительскую дисциплину.

За время прохождения практики я непосредственно ознакомилась с выбранной специальностью, получила представление о качествах, необходимых  для службы в  Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия посредством общения с аппаратом Министерства.

Помимо прочего, в Министерстве сложилась теплая атмосфера, коллеги поддерживают не только деловые, но и дружеские отношения, что приводит к образованию положительного психологического климата и улучшает деятельность Министерства. Спорных и сложных вопросов не возникло, также замечаний и предложений, направленных на совершенствование не имею.  Несмотря на то, что короткий срок  прохождения практики не дал мне объективно и полно оценить деятельность Министерства, я получила представление о работе в органах государственного управления Республики Бурятия.

Список литературы

  1. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия – Режим доступа: http://minpromtorg.govrb.ru/
  2. Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2011 г. N 492 «Об Утверждении положения О Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия».
  3. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18 марта 2015г. № 137-р.
  4. Официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия – Режим доступа: http://egov-buryatia.ru/

 

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

о работе обучающегося в период прохождения практики

 

Обучающийся факультета экономики и финансов ФИО проходила производственную практику в период с 18 апреля 2018 г. по 17 мая 2018 г.  в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия в отделе финансового и организационного обеспечения в качестве помощника консультанта.

За время прохождения практики ФИО поручалось решение следующих задач:

— знакомство со структурой Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, с деятельностью отдела финансового и организационного обеспечения, с нормативно-правовыми актами;

— изучить номенклатуру входящих и исходящих документов организации, порядок составления и учета деловых бумаг;

— изучение основных направлений деятельности, норм и правил Министерства;

— знакомство с бюджетом организации, сметой расходов, с бухгалтерской отчетностью;

— работа с архивом;

— участие в составлении документов: приказов, распоряжений, докладных записок, отчетов;

— осуществление анализа деятельности Министерства.

Результаты работы ФИО состоят в следующем:

За время практики выполнила все требуемые задания, освоила нужный материал, ознакомилась со структурой Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, работала с документацией и архивом, изучила и проанализировала основные документы, принимала активное участие в составлении отчетности, приобрела первоначальный практический опыт по избранному направлению подготовки.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

Во время практики ФИО проявила себя как инициативный, аккуратный и ответственный исполнитель. Добросовестно исполняла задания и без замечаний выполняла все поручения. Необходимо отметить коммуникативные и управленческие качества студентки. За период прохождения практики показала хорошую теоретическую подготовку.

Считаю, что по итогам практики обучающийся может быть допущен к защите отчета по практике.

 

ФИО

Должность                                                                          ____________________

«17» мая 2018 г.

М.П.

 

Мне нравится


Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу