Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Статьи > Отчеты по практике > Отчет по учебной педагогической практике (начальное образование)

Отчет по учебной педагогической практике (начальное образование)

Производственная практика в детском оздоровительном лагере «Строитель» в должности старшей вожатой


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова»

Институт педагогики и психологии

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Подготовила: студентка 2 курса очной формы обучения

Направления подготовки «Педагогическое образование»

Профиль «Начальное образование»

 

Кострома

2016

 

 

Отчет по практике студента 2 курса очной формы обучения

Направления подготовки «Педагогическое образование»

Профиль «Начальное образование»

 

Я, студентка 2 курса, Баранова Анна Сергеевна, очной формы обучения направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» проходила производственную практику в детском оздоровительном лагере «Строитель» в период с 31 июля по 20 августа 2016, на должности старшей вожатой.

Это был мой первый опыт работы в лагере. Меня пригласили работать старшей вожатой. Отряд, с которым я работала, это педагогический отряд «Друг». Так как многие из отряда уже ранее работали вместе, были уже готовые трудовые тандемы, поэтому новеньким вожатым (как и мне) было поначалу тяжело вливаться в этот коллектив. Поэтому в организационный период мои цели заключались в том, чтобы создать нужный лад для работы в коллективе на протяжении смены, а так же проконтролировать работу вожатых над тем, чтобы они создавали благоприятные условия для адаптации детей в лагере. В первые дни ребята ничего не знали друг о друге, поэтому очень важно было проконтролировать работу вожатых над тем, чтобы они провели МФР на знакомство, взаимодействие и сплочение. В основной период цель заключалась в следующем: настроить вожатых на активную работу и создание условий для раскрытия потенциала детей в отрядах при помощи различных мероприятий, как общелагерных, так и внутриотрядных. На протяжении этого периода вожатые, воспитатели и стажеры работали согласной этой цели. Могу сказать, что у нас всё получилось. Все проводимые мероприятия были оценены в отрядах, некоторые мероприятия просили проводить несколько раз, так как их формат очень нравился ребятам.  В заключительный период моя цель состояла в том, чтобы подвести итоги смены, наградить всех, кто это заслуживает. Так же не маловажным было проверить,  настроили ли  вожатые детей на отъезд домой.

На протяжении всей смены мой педагогический отряд старался создать нужную атмосферу как в лагере, так и в своих отрядах. Были у нас в отряде вожатые, которые раскрылись только под конец смены в плане своих творческих возможностей, были и явные лидеры с первых дней, которые старались брать в свои руки многое. Эта смена дала мне бесценный опыт, как в жизни, так и профессиональном плане.  Я научилась решать различные проблемы не только детей,  но и взрослых вожатых/воспитателей, находить подход к малознакомым людям, которые старше меня. Смена подарила мне массу новых ярких впечатлений. Работа старшей вожатой – это колоссальный опыт в жизни.

 

Программа отрядной работы (на 21 день)

Аннотация

Данная программа была выбрана в связи с повышенным интересом руководства мены к пионерии. Одним из направлений в нашей работе было поднятие уровня дисциплинированности и ответственности, воспитание любви к Родине. Воспитание нравственности и патриотизма в детях заключалось в проведении серий мероприятий. В целях погружения в тематику смены были проведены беседы на тему пионеров-героев, традиций пионерий и о создании пионерии в целом. Так же  были организованы показы фильмов про пионерию. Фильмы были как современные, так и прошлого века. Они были не только документального характера, но и художественные. Так же каждый ребенок и педагогический состав в обязательном порядке носили красный галстук, а за утерю потерявший его человек серьезно наказывался. Так же на каждой утренней и вечерней линейках произносился пионерский клич и отдавался салют старшей вожатой или руководителю смены. В каждом отряде висел вод законов и обычаев пионеров, которых ребята придерживались.

Характеристика ВДО

Список педагогического отряда:

Педагогический коллектив формировался в контексте летнего оздоровительного лагеря «Строитель». Возраст работников: 18-50 лет.

         Девушки:

  1. Халеева Анастасия Владиславовна – вожатая, 5 отряд;
  2. Забавина Юлия – стажер, 5 отряд;
  3. Кудрявцева Анна Валерьевна – вожатая, 4 отряд;
  4. Васенёва Алёна – стажер, 4 отряд;
  5. Григорьева Елена Павловна – воспитатель, 4 отряд/ руководитель смены;
  6. Юркина Татьяна Евгеньевна – воспитатель, 3 отряд;
  7. Шутова Екатерина Евгеньевна – вожатая, 3 отряд;
  8. Зайкина Анна Михайловна – вожатая, 2 отряд;
  9. Давыдова Ольга Юрьевна – воспитатель, 2 отряд;
  10. Григорьева Ольга Николаевна – воспитатель, 1 отряд;
  11. Гусарова Ксения Владимировна – методист;
  12. Баранова Анна Сергеевна – старшая вожатая.

Молодые люди:

  1. Соловьев Дмитрий Сергеевич – воспитатель, 5 отряда;
  2. Шабаров Максим Алибекович – вожатый, 4 отряд;
  3. Тупиков Дмитрий Николаевич – вожатый, 3 отряд;
  4. Моисеев Игорь Сергеевич – воспитатель, 3 отряд;
  5. Горшков Данил – стажер, 3 отряд;
  6. Егоров Александр Александрович – вожатый, 2 отряд;
  7. Анфиногенов Илья Леонидович – вожатый, 1 отряд;
  8. Назолин Александр Геннадьевич — вожатый, 1 отряд;
  9. Комаров Дмитрий Евгеньевич – музыкальный руководитель.

Общее количество человек в педагогическом отряде «ДРУГ»: 21.

Отряд показал вовремя работы хорошую дисциплину и сплоченность. Ребята были активны, проявляли инициативу и творчество в отрядах. Воспитатели хорошо отзывались о подготовке вожатых. В течение смены вожатыми были подготовлены, проведено и оформлено множество общелагерных мероприятий, так и МФР. Деятельность вожатского отряда вызвала положительные отклики воспитателей, родителей и детей, слова последних отражены в «Книге отзывов», созданной в нашей смене. Смена прошла без травм и конфликтов. По итогам смены была проведена рефлексия, диагностика как у педагогического отряда, так и у детей в отрядах.

Цели и задачи отрядных программ

 Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, реализацию творческого потенциала и успешную социализацию детей и подростков.

Задачи:

  • Обеспечивать высокий организационный уровень оздоровительных и досуговых мероприятий.
  • Восстановить физические и эмоциональные силы детей после учебного года;
  • Развивать творческий потенциал, совершенствовать индивидуальные личностные возможности;
  • Создать условия для формирования культуры здорового образа жизни и бережного отношения к природе;
  • Формировать навыки коммуникативной культуры детей;
  • Приобщать к духовным и культурным ценностям, а так же укреплять дух патриотизма;
  • Поддерживать и развивать инициативу и творчество детей, содействовать психологической самореализации каждой личности;

Педагогический замысел смены. Система стимулирования и система самоуправления в отряде.

Педагогический замысел смены

Создание условий обеспечивающие полноценный отдых и досуг детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание,  развитие творческого и интеллектуального потенциала личности ребенка, его интересов, склонностей, способностей и дарований. Данная программа погружает ребят в пионерское прошлое нашей страны. Каждый отряд живет и работает по тому графику, что и пионеры, носят галстуки, на утренней и вечерней линейке произносят пионерский клич и приходят/ они на/с линейки под песню «Взвейтесь кострами…». Так же ребята несут суровое наказание за потерю или порчу галстука. Конечно, из лагеря за такое не исключат, как могли бы исключить из пионеров, но к исправительным работам на территории лагеря привлечь могут, например, 3 дня дежурства по столовой. Так же для более полного погружения в тематику смены вожатые с ребятами должны были проводить беседы про пионеров-героев, про пионерские традиции и тд. У пионеров были свои законы и обычаи:

  • Пионер предан Родине;
  • Пионер равняется на героев борьбы и труда;
  • Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества;
  • Пионер лучший в учебе, труде и спорте, дисциплинирован;
  • Пионер — честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду;
  • Пионер честен и правдив. Его слово — как гранит;
  • Пионер не валяется в постели утром, а поднимается сразу, как ванька-встанька;
  • Пионеры стелют постели своими, а не чужими руками;
  • Пионеры точны и аккуратны;
  • Пионеры не боятся предлагать свои услуги людям. Пионеры не курят; курящий пионер уже не пионер;
  • Пионеры не держат руки в карманах; держащий руки в карманах не всегда готов;
  • Пионеры охраняют полезных животных.

Все ребята в течение смены придерживаются их, чтят и уважают.

Система стимулирования.

Система стимулирования является одним из важнейших механизмов, позволяющих направлять деятельность отрядов в нужное русло.

В педагогическом отряде как таковой системы стимулирования нет, поэтому я расскажу про общелагерную систему стимулирования.

Для того чтобы стимулировать ребят на активную, добросовестную работу, хорошее поведение и соблюдение законов лагеря, была разработана следующая система. В течение всей смены ребята получили «звездочки»   (см. Приложение I), которые вывешивались на специальный экран для наглядности и  удобства подсчета. Максимальное количество «звездочек»  — 30. Такое количество вручалось за победу в каких-либо мероприятиях. Далее «звездочки» раздавались по 25, 20, 15, 10 за 2, 3, 4, 5 места соответственно. Так же если отряд оказывал какую-либо помощь в течение дня, то ему могло прибавиться дополнительно 10 «звездочек». Например, девочки 1 и 2 отряда нередко после уборки территории или тихого часа ходил в младший, 4 отряд, и заплетали девочек.

Так же за не соблюдение законов лагеря, нарушение норм дисциплины или не подготовку к какому-либо мероприятию отряду давали «чёрную метку» (см. Приложение II), которая влекла за собой вычет 15 «звездочек».

Так же мы не забывали поощрять чистоту отрядных корпусов. Если отряд в течение 7 дней подряд получали только пятёрки за чистоту в комнатах, то он награждался сладким призом – пирогом с фруктами.

В конце смены были подведены итоги, подсчитаны «звездочки»        у каждого отряда. Отряд-победитель получал грамоту и сладкий приз. Отряды, которые не смогли набрать большее количество «звездочек», так же получали грамоты с различными номинациями («Самый спортивный отряд», «Самый энергичный отряд» и тд).

Кроме «звездочек», «черной метки» и сладкого приза,   выбирался каждый день «герой дня». Это тот человек, который ярче всех был в новом дне, помогал вожатым и отряду и т.д. Эти люди носили розовые галстуки, которые торжественно передавались героями вчерашнего дня на утренней линейке. Фотография «героя дня» вешалась в специально отведенном месте в отрядном уголке. Герой дня так же выбирался и в педагогическом отряде.

 Система самоуправления.

Детское самоуправление – демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения отрядных целей.

Я расскажу про общелагерную систему самоуправления.  В каждом отряде была организована своя система самоуправления.

Высшим органом самоуправления в отряде  — командир.

Обязанности командира:

— отвечает за дисциплину в отряде;

— посещать каждодневное собрание совета дружины «СОЮЗ»;

— быть в курсе всех дел;

— совместно с вожатым обсуждает дела на день;

— назначает ответственных в каком-либо деле или мероприятии;

— собирает и строит отряд на какое – либо мероприятие;

— организовывает дежурство в столовой.

Заместитель командира помогает командиру в управлении отрядом. В его обязанности входит: посещать каждодневное собрание совета дружины «СОЮЗ», помогать воспитателю, также на нем лежит ответственность за дежурство по комнатам, то есть он должен проконтролировать прибрались дежурные и все ли они проверили,  так же он следит за тем, чтобы дети носили головные уборы, мыли руки перед едой и др.

Каждый из детей старался добросовестно выполнять свои обязанности, за это ребятам присуждались дополнительные баллы в их отрядной системе стимулирования.

Ожидаемые результаты.

  1. Получение знаний и совершенствование практических умений и навыков детей в ходе посещения кружков;
  2. Формирование умения участвовать в коллективной творческой деятельности, дружить и сотрудничать с другими детьми;
  3. Формирование самостоятельности детей в выборе досуговой деятельности, посредством посещения тематических кружков в лагере;
  4. Оздоровление детей, приучение к здоровому образу посредствам пропаганды ЗОЖ;
  5. Воспитание и закрепление у детей нравственных качеств, патриотического сознания и любви к природе.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБЩЕЛАГЕРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Марафон приключений»

Сценарий маршрутной игры «Марафон приключений»

(игра по станциям для знакомства с лагерем, которая проводиться в первый день смены)

Цель: создать условия для знакомства ребят  лагерем, правилами и законами лагеря.

Задачи:

  • Развить коммуникативные и творческие способности ребят;
  • Создать благоприятный эмоциональный фон;
  • Познакомить ребят с территорией лагеря.

Возраст: любой

Время проведение: первые дни смены;

Место проведения: территория лагеря;

Ход:

1.Сбор отрядов на линейке;

2.Получение маршрутных листов;

3.Выполнение заданий на станции;

4.Подведение итогов.

Сценарий

         Ведущий: добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем лагере юных, энергичных, творческих, увлеченных ребят. Сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие по нашему лагерю и изучить его территорию. В каждом маршрутном листе 8 станций, на каждой из которой вы будете получать кусочек пазла. Эта часть будет чистой, белой. Вы должны будете нарисовать на ней ассоциацию с этим местом, но рисуете только после того как станция пройдена. Попрошу подняться на парапет по одному представителю от отряда для получения маршрутных листов.

Получение маршрутных листов (программ телепередач):

  1. «Пока все дома» (вожатская)
  2. «Спортивный курьер» (стадион).
  3. «Человек и закон» (административный корпус)
  4. «Доктор Айболит» (медицинский корпус)
  5. «СМАК» (столовая)
  6. «Родня». (КПП лагеря)
  7. «Танцевальный марафон в Рио-де-Жанейро» (клуб)
  8. «Место встречи изменить нельзя» (парапет)

 Станции
1. «Пока все дома» (вожатская). На станции ребят встречает вожатых. Дети перечисляют плюсы лагеря: перечисляется, какие в лагере работают кружки, чем можно заниматься с вожатыми, где можно гулять, во что играть.

  1. «Спортивный курьер» (стадион). На стадионе вожатый проводят веселую эстафету, после которой рассказывают о спортивных мероприятиях сезона, секциях и спортивных кружках лагеря. Рассказывается о правилах техники безопасности, о необходимости соблюдения чистоты на футбольном поле и волейбольной и баскетбольной площадках.

Вожатый рассказывает о правилах поведения себя на стадионе, предлагает ребятам пройти полосу препятствий.

  1. «Человек и закон» (административный корпус). На станции стоит руководитель смены или директор лагеря. Ребятам объясняется лагерный свод законов, но перечисляются не все. Поэтому ребята должны внимательно прослушать и что-то добавить.

Примечание: пропускаются самые элементарные законы, поэтому у ребят не будет сложности их дополнить.

  1. «Доктор Айболит» (медицинский корпус). Врачи лагеря рассказывают о необходимости соблюдения личной гигиены, о режиме питания, технике безопасности и пр.
  2. «СМАК» (столовая). Руководитель станции не пускает детей в столовую, пока они не выполнят ряд элементарных правил: заходить не толпясь, мыть руки, снять головные уборы. Рассказывается о дежурстве в столовой, правилах самообслуживания.
  3. «Родня». (КПП лагеря) Разыгрывается ситуация: приехали родители, привезли ребенку сало, арбуз, торт, пиво, конфеты, фрукты и др. Задача детей – объяснить, какие продукты и почему в лагере не рекомендуется употреблять. Дети узнают о родительском дне, правилах поведения родителей на территории.
  4. «Танцевальный марафон в Рио-де-Жанейро» (клуб). Диджей лагеря проводит мини-дискотеку с играми и конкурсами. Рассказывает о времени ее проведения, о ящичке для заявок, в который все могут сбрасывать свои музыкальные заявки, замечания, пожелания и предложения.
  5. «Место встречи изменить нельзя» (парапет). Старший педагог лагеря встречает прибегающий на станцию отряд, репетирует сдачу рапортов и подводит итоги.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Давай познакомимся!»

 Сценарий квест-игры «Давай познакомимся!»

Цель: создать условия для знакомства и сплочения членов педагогического отряда. Задачи:

  • Создать благоприятный эмоциональный фон;
  • Познакомить и сплотить между собой педагогический отряд.

Возраст: 18+

Время проведение: ночь, после планерки;

Место проведения: территория лагеря;

Ход:

  1. Сбор педагогического отряда в штабе;
  2. Получение первой подсказки;
  3. Поиск всех подсказок на территории лагеря;
  4. Подведение итогов в видеозале, чаепитие.

Сценарий

Послание с описанием игры и первой загадкой вручается педагогическому отряду.

Текст послания:

«Привет педагогический отряд «ДРУГ»! Для вас я приготовила сюрприз, но он надёжно спрятан. Выполните все задания, и тогда вы его найдёте. Удачи! »

Внизу написано:

«P.S. Загляни в правый верхний шкафчик!»

В этот момент они стараются найти следующую подсказку, а я наблюдаю за ними. Как только они покинут пункт отправления, я могу следовать за ними, либо идти сразу на конечную точку.

В шкафчике они находят послание:

Загадка №1:

 С него все новости вещаем,

С утра на линейке его посещаем!
(Парапет)

 Загадка №2

На парепете приклеена следующая записка:

«Место, которое мы посещаем 5 раз в день»

(Столовая)

 Загадка №3

У входа в столовую всегда стоит стол. На столе стоит тарелка с пироженым, на котором написано «Съешь меня!». Под этим пирожным и лежит следующая загадка:

«Этот стенд всегда ВЕЩАЕТ,

Все новости нам сообщает.»
(Стенд «Союз вещает»)

 Загадка №4

На стенде висит следующая записка:

«Дети мячик там гоняют,

Мышцы свои качают,

А кто-то на трибунах сидит

и слова поддержки кричит.»

(Трибуны на стадионе)

 Загадка №5

На одной из лавок на трибунах прикреплена следующая подсказка:

 «К 3 корпусу идете. Бочку странную отыщите.»

Загадка №6

На бочку прикреплена следующая записка:

«Это правда, а не ложь:
В кармане куртки ты меня найдешь

Куртка красивая, у одного вожатого есть,

Темно-синяя»

«Куртка Александра Александровича»

 Загадка №7

В куртке записка со следующим содержанием:

«Идете туда, где ничего страшно,

Где вас защитят от любой беды

Кодовое слово «опасно»

3 раза не поленись, скажи »

 (Пост охранника. Он заранее предупрежден.)

 Загадка №8

Охранник дает им после произнесенного кода газету. В газете выделено слово маркером. Его надо найти:

«Музыка/Клуб/Танцы»

Загадка №9

Вожатые должны долгаться, что им надо двигаться в сторону клуба и на дверях этого здания, они наталкиваются на следующую записку:

На что взглянет этот глаз —
Все картинке передаст.

А лежит он в комнате уютной,

Где мы фильм по ленте крутим!
(Фотоаппарат в видеозале)

 Это будет последняя загадка. Задача пед. отряда – догадаться, что ему делать дальше. Они должны проследовать в видеозал и там их буду ожидать я, с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть их довольных, прошедших этот квест. Далее будет организовано чаепитие, подвижные игры, типа твистера и тд.

 

Характеристика педагогических ситуаций и их анализ

Характеристика

ситуации

Возможные источники и причины возникновения Предполагаемые действия Формы, методы, средства  и приемы, используемые при разрешении ситуации
Девочка, 12 лет: занимается в вокальной студии, часто выступает на сцене, участвует в конкурсах. На репетициях какого-либо мероприятия пытается всеми участниками руководить, пытается показать себя лучше других, часто говорить такую фразу: «я лучше вас знаю, что и как делать». Отсутствие такта, желание показать себя выше и лучше других, мания величия и слишком завышенная самооценка. Провести с таким ребенком беседу на примере какого-либо ситуации, где он проанализирует поведение героя и проведет параллель со своим поведением. При решении такой проблемы я прибегла к такой форме работы, как индивидуальная беседа. Направлена она была на  анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т.д.) Так же я объяснила, что другие девочки тоже хотят поучаствовать в мероприятии и не хотят быть в ее тени.
Девочка, 13 лет: проявляла агрессию к ребятам из отряда , не слушалась и грубила старшим ( воспитателю  и вожатым). Замкнутость, агрессивность, лёгкая ранимость, уход в себя, повышенный интерес ко всему новому Провести беседу о том, что так делать нельзя. Воспитывать в ней внимательное доброе отношение к окружающим. Отвлечь интересными делами, дать задание которое она сможет выполнить одна или попросить помощи у сверстников .

 

Чтобы разрешить ситуацию я использовала беседу, во время данной формы работы я объяснила что так делать нельзя , нужно дружить с ребятами из отряда , уважать старших.
Двое мальчиков 12-13 лет обижали другого, обзывали его и смеялись над его увлечением. Агрессия по отношению к другим людям, отсутствие своих увлечений. Провести беседу с ребятами, объяснить, что смеяться над другими плохо и не культурно. Чтобы разрешить ситуацию, я использовала разъяснительную прилюдную беседу на подведении итогов на  вечерней линейке. Только после этого ребята перестали наседать на мальчика и смеяться над ним. До этого простые беседы вожатых этого отряда давали только кратковременный результат.


Анализ динамики коллективообразования

Коллектив — это группа людей, составляющая часть общества, объединенная общими целями и близкими мотивами совместной деятельности, развивающими свое общество.

В своей работе для анализа коллективообразования я использовала следующие диагностические методики:

  1. Диагностическая методика «Какой у нас коллектив?»
  2. Методика А.Н.Лутошкина «Эмоциональная цветопись»

Результаты диагностической методики «Какой у нас коллектив?»

Из  данной диаграммы можно сделать вывод о том, что подавляющее большинство работников педагогического отряда  чувствуют себя в коллективе хорошо. В целом отряд работает и взаимодействует в нужном русле.

Результаты методики А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»

Оттенки настроения, которые  обозначают цветом: радостное – красное, спокойное – зеленое, скучное – серое, плохое – черное, тревожное – коричневое, безразличное – белое.

Из данной диаграммы можно сделать вывод о том, что в нашем педагогическом коллективе преобладает радостная, спокойная эмоциональная атмосфера. Так же 4 человека чувствуют тревогу, но это легко объяснятся: эта диагностика проводилась в конце смены, близилось расставание с детьми и некоторые вожатые были этим очень опечалены.

 

 

Характеристика студентки 2 курса,

проходившей учебную практику на базе ЗЛО и ОД «Строитель»,

в период с 31 июля по 20 августа 2016 года

   Баранова Анна Сергеевна проходила учебную практику на базе ДОЛ «Строитель», в период с 31 июля по 20 августа 2016 года в качестве старшей вожатой. Данная практика поспособствовала закреплению и углублению теоретических и практических знаний Анны Сергеевны, полученных при обучении.  Она показала умение ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы.

В ходе практики Анна Сергеевна смогла приобрести следующие знания: управление коллективом, организация общелагерных мероприятий и жизни лагеря в целом. Студентка проявила умение нести ответственность за свои поступки, умение держаться на сцене, формулирование собственного мнения, позитивное мышление, элементы анализа. Анна Сергеевна проявила и необходимые личностные качества: самостоятельность, упорство, общительность, активность.

Анна Сергеевна смогла качественно организовать жизнь лагеря. Пользовалась авторитетом среди педагогического коллектива. В индивидуальной работе с детьми использовала следующие приемы воспитания: воспитательное воздействие через социальное окружение ребенка, т.е. через сверстников. Также на детях хорошо отразились такие виды прямого и косвенного воздействия как разрешение или запрет, показ и объяснение, личный пример, положительное и отрицательное подкрепление.

За время прохождения практики студентка показала высокий уровень знаний и методической подготовке. Легко решала все стояще перед ней задачи и педагогические ситуации.

Оценка за учебную практику – 5 (отлично).

 

Директор ДОЛ «Строитель»: Трошина И.А./_____________________/

Руководитель практики на базе: Григорьева Е.П./________________/

Отчет по учебной педагогической практике (начальное образование)
Оцените!

Мне нравится

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу

Выберите тематику