Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
> Отчеты по практике > Отчет по производственной практике по профилю «Дошкольное образование»

Отчет по производственной практике по профилю «Дошкольное образование»

Отчет по производственной практике (по профилю специальности)

студента                                                            

(Ф.И.О.)                              

Группы 2 курса           

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

МБДОУ МО г. Краснодар

Отчет содержит следующие разделы:

1. Сведения о конкретной работе, выполненной студентом в период практики в соответствии с заданиями на практику

         Во время прохождения производственной практики я организовывала собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество, осуществляла профилактику травматизма, обеспечивала охрану жизни и здоровья детей, то есть соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности, проводить под руководством медицинского работника мероприятия по профилактике заболеваний детей. Ещё во время практики я планировала мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей и их физическое развитие, организовывала и проводила режимные моменты, такие как умывание – перед едой дети мыли руки, после прогулки умывали руки, лицо и ноги, так как пачкались на улице, одевание – переодевание детей в более лёгкую или тёплую одежду в зависимости от погоды, питание – дети завтракали, перед обедом был перекус, а так же обедали, сон – после обеда дети ложились спать. Проводила мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима, показывала детям физические упражнения, ритмические движения под музыку. Помимо всего этого создавала в группе предметно-развивающую среду.

2. Краткое описание базы практики

 — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №___» Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 10.04.2012 г., серия 23ЛО1 №000712 (бессрочно), приложение к лицензии от 10.04.2012 г. ПО1 3002271  ОГРН 102230198754 ИНН\КПП 2312060048/23120100 Устав (Зарегистрирован ИФНС России от 10.04.2012 г., серия 23ЛО1 №000712 (бессрочно) Программа развития: Принята на педагогическом совете протокол № 2 от 21.11.2018 года. Утверждена Советом учреждения.
Адрес, телефон, электронная почта, сайтАдрес: 350080, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, улица Уральская, 206 Адрес электронной почты: ______@mail.ru detsad__@kubannet.ru Сайт: www.ds___.centerstart.ru Контактный телефон:  8(861) 232 – __ – __; 236 – __ — __
Нормативные документыФедеральные: — Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  — Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
— Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» — Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении Профессионального стандарта» — Постановление от 15.05.2013№ 26«Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»  Муниципальные: — Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае» (с изменениями и дополнениями)
Документы ДОО:  — Устав  — основная образовательная программа (ООП)  — годовой план  — локальные акты  — протоколы педагогических советов.
Особенность проекта ДООДошкольная образовательная организация (далее — ДОО) расположена внутри жилого комплекса, вблизи имеется трасса, овощной рынок. ДОО находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, имеет все озеленённые участки, расположена в Комсомольском микрорайоне, Карасунского внутригородского округа города Краснодара.
Проектная мощностьКоличество мест и воспитанников:  проектная наполняемость: 320  человек (на 1 сентября 2020 года списочный состав 399 человек).
Виды группГруппы общеразвивающей направленности: дети с 2 до 3 лет – первая младшая группа – 3 группы; дети с 3 до 4 лет- вторая младшая группа — 4 группы; дети с 4 до 5 лет — средняя группа – 6 групп; дети с 5 до 6 лет – старшая группа – 4 группы; дети с 6 до 7 лет — подготовительная группа — 4 группы; дети от 1,5 до 3 лет – группа кратковременного пребывания – 3 группы. Группы компенсирующей направленности – 3 группы.
Режим работы ДООПятидневная рабочая неделя с 7-00 до 19-00
Основные виды услуг, которые оказываются в ДОО в соответствии с УставомБюджетные/Внебюджетные Образовательные услуги: обучение по дополнительным общеразвивающим программам МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № ___» художественной, социально-педагогической, физкультурно-спортивной направленностям.               1. г. открыть платные дополнительные образовательные услуги, не относящиеся к основным видам деятельности по следующим направлениям: — обучение по программе «Танцевальная мозаика» (5-6 лет); обучение по программе «Танцевальная мозаика» (6-7 лет); — обучение по программе ««Творим. Мастерим» (5-6 лет); обучение по программе «Творим. Мастерим» (6-7 лет); — обучение по программе «Навстречу школе» (6-7 лет);                                                                                                              — обучение по программе «Фитнес для детей» (5-6 лет); — обучение по программе «Фитнес для детей» (6- 7 лет); — дополнительные индивидуальные консультации педагога дополнительного образования с воспитанниками по их развитию с учетом пожеланий родителей (4- 5 лет); -дополнительные индивидуальные консультации педагога дополнительного образования с воспитанниками по их развитию с учетом пожеланий родителей (5 -6 лет).
 Награды за добросовестный труд: — Нагрудный знак «Почетный работник образования» — 1

Кадровый  состав МБДОУ:

Административный состав: заведующий – ____, заместитель заведующего – 1.

состав: старший воспитатель – 1, воспитатели – 27, педагог-психолог – 1, учитель-логопед – 1, музыкальный руководитель – 2, инструктор по физической культуре — 2.

Обслуживающий персонал – 37

Воспитатели в группе: _______________________

Направление развития (образовательные области)Педагогические технологии, методические пособия
Ранний возрастОсновная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019  «Адаптация детей при поступлении в детский сад» Лапина И.В.  «Учитель», 2018; «Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада» Сост. С.Н.Теплюк, 2017. «Игровые занятия с детьми от 2-х до 3-х лет Д.Н. Колдина. Сфера, 2018; Комплексное планирование прогулок с детьми с 2,5 – 7 лет. О.М. Меремьянина. «Учитель» 2017. «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» Роньжина А.С. Книголюб, 2019  «Оздоровительная гимнастика для детей от 2-х до 3-х лет» Пензулаева Л. И. — «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2016. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2016.  «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина О.В.  (ранний возраст) – «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2017. «Развитие речи в ясельных группах детского сада», 2-3- года В.В. Гербова. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2021 «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада» И.А. Помараева, В.А. Позина. МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2015. «Формирование основ безопасности» (2 – 7 лет) К.Ю. Белая. МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2016. «Хрестоматия для чтения детей в детском саду и дома» (1 – 3 года). «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2016. «Социальное-коммуникативное развитие дошкольников 2-3 года» Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Москва 2021  
Физическое развитие    Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019.  «Малоподвижные игры и игровые упражнения» (3-7 лет) Борисова М.М.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва, 2016.  «Малоподвижные игры в детском саду» Борисова М.М. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2016.  «Организация деятельности детей на прогулке» (подг.гр.) Кобзева Т.Г.  Волгоград, 2016.  «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И.  — «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2015, 2016. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа. -«МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2017 – 2020. «Сборник подвижных игр» Э.Я. Степаненкова «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2016, 2018  «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет» (2-я младшая группа) «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2017 С.Ю. Федорова «Утренняя гимнастика в детском саду» Комплексы упражнений.(6 – 7 лет) «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2020
Социально-коммуникативное развитиеОсновная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019.  «Развитие игровой деятельности» Губанова Н.Ф. (младшая группа — старшая группа), «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва  2016.  «Социально-нравственное воспитание дошкольников» Буре Р.С. (3-7 лет) «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2015, 2018. «Трудовое воспитание» Л.В. Куцакова (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа). «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва. 2015. «Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю.Белая. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2018. «Этические беседы с дошкольниками» ВИ. Петрова, Т.Д. Стульник. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва, 2016.
Познавательное развитие    Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019.  «Беседы о правилах дорожного движения. Беседы о хлебе. Беседы о поведении ребенка за столом» Шорыгина Т.А. Сфера, 2014. «Игровые технологии. Ознакомление дошкольников с предметным миром» Дыбина О.В.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2016.  «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения». Саулина Т.Ф.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2015. «Занятия по ознакомлению с окружающим» Конспекты занятий для детей от 2 до 7 лет. Дыбина О.В.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2015, 2016.  «Конструирование из строительного материала» (средняя – подготовительная группа) Куцакова Л.В. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» 2017.  «Неизведанное рядом» Дыбина О.В., Рахманинова Н.П.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2016. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (Ранний возраст – подготовительная группа) Дыбина О.В.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2014-2017.  «Ознакомление с природой в детском саду» (первая младшая – подг. группа) Соломенникова О.А. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2016 — 2018  «Познание предметного мира (старшая группа)» Павлова О.В. Волгоград 2016.  «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2014. «Прогулки в детском саду старшая и подготовительная группа» Кравченко И.В., Долгова Т.Л. «ТЦ «СФЕРА» 2016. «Развитие познавательных способностей дошкольников» Е.Е.Крашенинникова, О.Л.Холодова. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2016. «Развитие творческого мышления. Работаем по сказке», О.Я. Шиян. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2018. «Сборник дидактичесаких игр по ознакомлению с окружающим» Л.Ю.Павлова. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2015.  «Формирование элементарных математических представлений» (вторая младшая – подготовительная группа) Помораева И.А., Позина В.А.    «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2017. «Юный эколог. Система работы 3-7 лет)» С.Николаева. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2015 – 2017.
Речевое развитие  Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019.  «Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3 – 7 лет» Варенцова Н.С. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2016.  «Развитие речи в детском саду» (младшая группа — подготовительная группа) Гербова В.В. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва2017.  «Развитие речи детей с 3 до 5 лет» Ушакова О.С.  Сфера, 2015. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (3-5 лет, 5 – 7 лет). «МОЗАИКА-СИНТЕЗ  Москва 2016, 2018.
Художественно-эстетическое развитие  Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019 Авторская программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А. М. «Цветной мир» Москва 2017. «Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты, методические рекомендации» Лыкова И.А. (2-я младшая – подготовительная группы) «Цветной мир» Москва 2017. Занятия по изобразительной деятельности» (младшая -подготовительная к школе группа) Т.С.Комарова.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2016 – 2018. «Культурно — досуговая деятельность в детском саду. Методическое пособие» Зацепина «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2015, 2016.  «Конструирование из строительного материала» (младшая -подготовительная к школе группа) Куцакова Л.В.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2015 – 2017. «Музыкальное воспитание в детском саду» Методическое пособие Зацепина М.Б. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2015. «Развитие творческого мышления. Работаем по сказке» О.А. Шиян. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва 2018.  «Театрализованные занятия в детском саду» Маханева М.Д. «Творческий Центр» Москва   2016. «Художественный труд в детском саду. Планирование, конспекты, методические рекомендации» Лыкова И.А. «Цветной мир» Москва 2016. «Художественное творчество и конструирование» (3 – 4 года) Куцакова Л.В.  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва, 2016
Психолого-педагогическая ЛитератураОсновная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва. 2019 «Будем дружить» (авторизованной программа: Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста) Н.А. Григорян 2012  «Индивидуально-психологическая диагностика дошкольника» А.Н. Веракса. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2018 «Лучшие психологические тесты» Феникс, 2016 «Работа с родителями. Практические рекомендации и консультация по воспитанию детей 2 – 7 лет» Е.В. Шитова «Учитель», Волгоград, 2014 «Практический психолог в детском саду» А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2017 Программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова. Генезис – Москва, 2015 «Приключения будущих первоклассников. 120 развивающих заданий для дошкольников 6-7 лет» Н. Ю. Куражева Санкт-Петербург – Москва 2017 «Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ «Шаг на встречу» Сагдеева Н.В.  ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2012  «Сказки-подсказки для детей и их родителей» Степанова О.В., Москва, 2016  «Цветик-семицветик» Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6 – 7 лет» Н. Ю. Куражева Санкт-Петербург – Москва, 2016 «70 развивающих заданий для дошкольников» Н. Ю. Куражева Санкт-Петербург – Москва, 2017 

Диски с методическими материалами:

  • «Минутки здоровья» Новомлынская Т.А.
  • Развитие трудовой деятельности и воспитание ценностного отношения к труду. Составитель Селезнева Н.Г.
  • Ранний возраст»: планирование работы с детьми. Доронова Т.Н., Доронов С.Г.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

http://edukuban.ru/ официальный сайт Министерства образования и науки Краснодарского края.

http://www.uo.krd.ru/ официальный сайт Департамента образования МО г. Краснодар.

http://centerstart.ru/ «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «Старт».

http://knmc.kubannet.ru/ Краснодарский научно-методический центр.

http://kkidppo.ru/ ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края.

Образовательные сайты:

http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование».

http://www.edu.-all.ru – Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.

http://www.ict.edu.ru – Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

http://www.lexed.ru – Федеральный центр образовательного законодательства.

http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки Российской Федерации.

Методические ресурсы для воспитателя ДОУ:

http://pedsovet.org/ Всероссийский интернет педсовет. 

http://new.vsedoy.ru/  «Дошкольники».     

http://www.maam.ru/ «Международный образовательный портал».

http://nsportal.ru/ «Социальная сеть работников образования». Имеет раздел для дошкольников «Детский сад».

Электронные периодические издания для детей и воспитателей ДОУ

http://dob.1september.ru – Газета «Дошкольное образование».

http://www.informica.ru/windows/magaz/higher/higher.html – Научно-педагогический журнал Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

http://www.vestnik.edu.ru – «Вестник образования».

Состояние материально-технической базы ДОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

ДОО расположена в типовом здании, разделенном на 14 групповых ячеек, в которых имеются спальни и раздевалки.

В детском саду функционируют дополнительные помещения:

  • медицинский кабинет; 
  • пищеблок;
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • методический кабинет.

В групповых комнатах оформлены различные уголки в соответствии с примерной основной образовательной программой и оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей:

  • уголок сюжетно-ролевых и театрализованных игр;
  • книжный уголок;
  • уголок развития мелкой моторики, подготовки к письму
  • уголок строительства;
  • уголок песка и воды;
  • уголок математики, науки и естествознания;
  • уголок развивающих игр;
  • уголок искусства.

В ДОО имеются технические средства: ноутбуки, компьютер, телевизор, музыкальные центры, интерактивная доска, мультимедийная установка, мультимедийная установка.

На территории детского сада имеются 13 прогулочных площадок, спортивная площадка.

Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Развиваюшая предметно-пространственная среда сформирована в соответствии с ФГОС ДО и требованиями СанПиН.

Вид помещения функциональное использованиеОснащение
Групповые комнаты    В каждой возрастной группе оборудованы уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, театрализованной, музыкальной, физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
Спальное помещениеОборудовано кроватями по количеству детей
Раздевальная комната  Оборудована детскими шкафами по количеству детей, информационными уголками, стенды и подставки для детского творчества, наглядно – информационный материал
Методический кабинет  Методическая литература, детская литература, методические пособия к ОП, технические средства обучения, наглядно-дидактические пособия, картины, репродукции, альбомы, предметы декоративно-прикладного искусства, скульптуры малых форм (глина, дерево), игрушки, муляжи
Кабинет педагога-психолога  Психолого-педагогическая литература, детская литература, методические пособия, технические средства обучения, наглядно-дидактические пособия, картины, репродукции, альбомы,
Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя  Музыкальные центры, электронное пианино, оборудование для развития музыкальных навыков и качеств детей, оформительские материалы по сезонам и праздничным датам, реквизиты для театрализованных представлений и игр-драматизаций, подборка аудиокассет и дисков с музыкальным сопровождением
Физкультурный зал, кабинет инструктора по физической культуре  Оборудование для развития физических навыков и качеств детей. спортивный инвентарь (мячи, скакалки, гимнастические палки и т.д.), инвентарь для знакомства и освоения, элементарных правил спортивных игр (волейбол, футбол, бадминтон, настольный теннис), нетрадиционные пособия, пособия для организации народных игр и игр-забав

3. Выводы и предложения

После прохождения практики я сделала выводы о дошкольном образовательном учреждении, о том, что у воспитателей очень трудоёмкая работа. Они отвечают за досуг детей, режимные моменты, за их здоровье и безопасность, стараются каждому ребёнку уделить внимание и постоянно взаимодействовать с ними – играть, развивать речь, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, проводить малоподвижные и большей подвижности игры, делать с детьми гимнастику, ритмичные движения под музыку. В детском саду созданы благоприятные условия для полноценного нахождения ребёнка в дошкольном заведении, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Я ознакомилась с особенностями функционирования дошкольного образовательного учреждения, углубляла и  совершенствовала свои практические навыки. Своим личным достижением считаю контакт с детьми, который установился за время практики. В качестве рекомендаций можно предложить воспитателям при организации режимных моментов использовать игровые приёмы и художественное слово.

Руководитель практики от ИНСПО                                     

Руководитель предприятия, организации, учреждения

М.П.

Готовые отчеты по педагогической практике:

ТемаГод сдачи Страниц Цена
2022 г.
60 стр.
Купить за 600 ₽
2024 г.
1 стр.
Купить за 700 ₽
2023 г.
1 стр.
Купить за 400 ₽
Мне нравится


Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу