Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Статьи > Темы дипломных работ > Темы дипломных работ по рекламе

Темы дипломных работ по рекламе

  1. Тема дипломной работы по рекламе: «Анализ рекламного рынка»
  2. Тема дипломной работы по рекламе: «Принцип построения модели рекламы товаров и услуг»
  3. Тема: «Сеть Интернет как инструмент рекламы»
  4. Тема: «Анализ технических нововведений в рекламной кампании на конкурентоспособность товара»
  5. Тема: «Понятие о мобильном маркетинге»
  6. Тема: «Методы анализа реакции зрителя на рекламный продукт»
  7. Тема: «Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении»
  8. Тема: «Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций»
  9. Тема: «Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний»
  10. Тема: «Роль построения стратегии в сфере рекламы»
  11. Тема: «Понятие креатива и современные проблемы понимания»
  12. Тема: «Сравнительная характеристика различных средств продвижения торговой марки»
  13. Тема: «Роль определения целевой аудитории при построении маркетинговой политики»
  14. Тема: «Роль медиа-проектов в современной системе маркетинга»
  15. Тема: «Методы расчета оптимальной частоты появления рекламного продукта»
  16. Тема: «Понятие о маркетинговых коммуникациях»
  17. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы.
  18. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России.
  19. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей.
  20. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании.
  21. Значение фирменной айдентики (фирменного стиля, логотипа, …).
  22. Проблемы формирования репутации.
  23. Проблемы и пути формирования имиджа страны на международной арене.
  24. Гендерный подход при определении целевой аудитории.
  25. Гендерные различия при производстве рекламного продукта.
  26. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс.
  27. Механизм распознавания бренда потребителем.
  28. Роль PR-акций в формировании имиджа.
  29. Основные приемы и структура проведения PR-акций.
  30. Особенности проведения рекламных акций в СМИ.

Список актуальных тем дипломных работ по рекламе может отличаться от предложенного учебной кафедрой студента.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без активной гиперссылки на источник запрещено!

Мне нравится

Вы можете оформить заказ/заявку на написание новой работы!

Заказать работу

Выберите тематику