Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОТ 400 РУБ.  

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного Бизнеса и Туризма (образец)




Дневник производственной практики студентки 4 курса_______ Института Гостиничного Бизнеса и Туризма Российского Университета Дружбы Народов
Ресторан T.G.I.Friday's Известия (Москва)

Дата

Часы работы

Функциональные обязанности

Проблемы и нестандартные ситуации

Общие выводы по итогам дня, примечания

19 июля

 

14:00 – 22:00

1)знакомство с сотрудниками и основными служебными обязанностями

2)встреча гостей

3)ведение листа ожидания

4)начала учить нумерацию столов

Всё можно назвать нестандартным, потому что все ситуации были для меня новыми и необычными, поэтому  весь день я работала под присмотром наставника.

Первый рабочий день был очень сложным, потому что вокруг всё было новым -  потребовалось много сил, чтобы запомнить, где что находится и как все работает.

В конце дня заполняла лист 1 дня нового сотрудника.

20 июля

 

14:00  – 22:00

1)встреча гостей 2)знакомство с основными принципами работы хостесс

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

В течение дня никаких особенных проблем не возникало, за исключением того, что трудно было рассаживать гостей без знания нумерации столов.

Уже на второй день работать в ресторане стало намного легче в сравнении с первым днём. Со всеми поручениями я справлялась довольно быстро.

 

21 июля

 

14:00 – 22:00

1)встреча гостей 2)знакомство с основными принципами работы хостесс

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

В этот день я проходила первичную аттестацию. Заполнив все необходимые тесты по теории, я перестала быть стажером.

День прошел довольно легко, я начала адаптироваться к коллективу и тяжелым физическим нагрузкам.

22 июля

выходной

 

 

 

23 июля

11:00 – 18:00

1)обязанности по открытию смены:

  • протирала все горизонтальные поверхности, перила, стекла, двери и меморабили в фойе
  • протирала меню
  • надувала воздушные шары

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

Было трудно успеть выполнить все обязанности до шифт-митинга, который проходит в 11:30, поэтому некоторые обязанности мне приходилось выполнять уже после открытия ресторана.

Впервые приняла участие в шифт-митинге (собрании сотрудников), где нам рассказали о целях на день и результатах прошедшего дня.

24 июля

 

11:00 – 18:00

1)обязанности по открытию смены:

  • протирала все горизонтальные поверхности, перила, стекла, двери и меморабили в фойе
  • протирала меню
  • надувала воздушные шары

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

В течение дня никаких проблем не возникало.

День прошел легко.

25 июля

11:00 – 16:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

Смена была очень насыщенной, так как на бизнес-ланч (с 12:00 до 16:00) пришло много гостей.

День прошел хоть и не очень трудно (смена 5 часов), но все же пришлось побегать.

26 июля

14:00 – 22:00

1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу (раздавала анкеты, консультировала, приглашала руководство)

Проблем не возникало.

Впервые столкнулась с кандидатами, которые пришли устраиваться во Фрайдис. Хостесс – человек, который проводит первичный отбор будущих сотрудников, т.е. является правой рукой менеджера. Мы отсеиваем не граждан РФ, а также людей, пробующихся на те должности, вакансий на которые нет.

27 июля

17:00 – 24:00

1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены:

  • протирала меню
  • выносила мусор
  • делала заказ необходимых вещей на склад на следующий день
  • считала чаевые

Трудно было только добираться до дома на метро после 12 часов ночи.

Сегодня я впервые должна была посчитать чаевые, которые скидывают администраторам официанты и бармены. На словах эта система расчета выглядит довольно сложной, но самом деле это легко сделать (просто посчитать количество часов каждого из трех работающих в этот день хостесс и распределить деньги в соответствии с отработанными часами).

В целом день был очень интересный, так как это была моя первая  ночная смена.

28 июля

выходной

 

 

 

29 июля

выходной

 

 

 

30 июля

18:00 – 02:00

1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены:

  • протирала меню
  • выносила мусор
  • делала заказ необходимых вещей на склад на следующий день
  • считала чаевые

В течение дня проблем не возникало.

Сегодня я закончила работать в 2 часа ночи, когда общественный транспорт уже не работает. В таких случаях ресторан обязуется развести сотрудников по домам. Мне вызвали машину, которая оплачивается за счет компании.

31 июля

15:00 – 24:00

1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6)помощь официантам в зале:

  • перекрывала столы
  • выносила заказы
  • уносила грязную посуду на мойку

Вечером было очень много гостей, некоторые из которых были недовольны тем, что приходится ждать столика. Приходилось в мягкой форме объяснять им, что мы не можем предоставить им стол сию минуту. Кроме того, из некурящей зоны 2 столика ушли, не заплатив по счету, т.к. официант не справлялся и нес счет больше получаса. Мне пришлось выслушать недовольство гостей, которые к тому же потребовали жалобную книгу.

День был очень насыщенным и нервным.  Я очень устала как физически, так и морально, т.к. пришлось общаться с возмущенными гостями.

1 августа

11:00 – 16:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

В течение рабочего дня никаких проблем не возникло.

День прошел спокойно.

2 августа

14:00 – 22:00

1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

Проблем не возникало.

Рабочий день прошел сравнительно спокойно.

3 августа

11:00 – 16:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Сегодня возникло недоразумение с гостями-иностранцами. Официант, принимающий заказ, не понимал, что от него требуют, поэтому мне пришлось выступить в роли переводчика, и проблема быстро разрешилась.

В очередной раз я убедилась, что знание иностранных языков существенно помогает в работе.

4 августа

выходной

 

 

 

5 августа

18:00 – 02:00

1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены

4)помощь официантам в зале

5)ведение листа ожидания

Этот день был особенным – приехало руководство (американцы) с проверкой. Я, как один из немногих сотрудников, владеющих английским языком, была поставлена в смену, чтобы показать высокий уровень обслуживания.

День был интересным и продуктивным. Мне удалось попрактиковаться в разговорном английском.

6 августа

11:00 – 18:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Единственная трудность сегодня была в том, что пришлось работать утреннюю смену после ночной, я не выспалась и не отдохнула, как следует.

День был непростым, т.к. мне очень хотелось спать.

7 августа

выходной

 

 

 

8 августа

11:00 – 16:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Сегодня в ресторане до 14:00 не работала касса, и не было менеджера, который смог бы решить проблему. Поэтому мне приходилось говорить гостям, что по техническим причинам ресторан закрыт.

День был легким.

9 августа

15:00 – 22:00

1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

Проблем не возникало.

День прошел сравнительно спокойно.

10 августа

15:00 – 22:00

1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

Проблем не возникало.

День прошел сравнительно спокойно.

11 августа

11:00 – 16:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

В течение дня никаких проблем не возникало

День прошел как обычно

12 августа

17:00 – 02:00

1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены

4)помощь официантам в зале

5)ведение листа ожидания

Сегодня было очень много гостей, некоторые из них не хотели дожидаться своей очереди  и возмущались нашей системой обслуживания.

Из-за большого наплыва посетителей день выдался тяжелым.

13 августа

выходной

 

 

 

14 августа

11:00 – 22:00

1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Сегодня мне пришлось подменить мою напарницу, т.к. она заболела, и взять ее смену. В итоге я отработала 11 часов.

День прошел тяжело, т.к. пришлось работать 2 смены подряд (утреннюю и дневную).

15 августа

14:00 – 22:00

1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

В течение дня никаких проблем не возникало

Из-за маленького количества посетителей рабочий день прошел сравнительно спокойно.




ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится






Заказать работу:












-->