Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ ОТ 100 РУБ.  

Педагогические технологии в специальном образовании



Современная система образования диктует новые требования к организации учебного процесса. Главное отличие современной образовательной системы от прежней системы, заключается в необходимости использования информационно-коммуникативных педагогических технологий.



Разнообразие педагогических и информационных технологий в специальном образовании позволяет преподавателю самостоятельно выбирать методы и средства работы с учащимися. К числу наиболее эффективных и познавательных  педагогических технологий относят:

Чем же обоснована необходимость применения педагогических технологий в профессиональном образовании? В первую очередь, тем, что расширяется круг возможностей для обучения и поступления в вузы. Во вторую очередь – необходимостью повышения конкурентоспособности и качества образования в России и странах СНГ.

Одной из главных задач системы образования является обучение компетентных и высокообразованных специалистов, которые смогут эффективно применять на практике полученные знания и навыки. А это практически невозможно без использования современных информационных технологий в специальном образовании.

Зарубежные вузы давно оценили преимущества и возможности, которые получают обе стороны: вузы и студенты, от использования инновационных, интерактивных обучающих программ и компьютерных технологий для обучения.

Информационно-коммуникативное оборудование, начиная с портативного компьютера и, заканчивая мультимедийными средствами, призвано:

  • способствовать формированию информационной культуры у учащихся и педагогов;
  • овысить квалификационный уровень будущих специалистов;
  • способствовать развитию и закреплению навыков работы с компьютерными программами и информационным оборудованием;
  • развитию навыков самостоятельной разработки материалов и практических работ, которые являются итоговым результатом степени овладения специальностью. Например, выполнение дипломных и курсовых работ в электронном варианте, создание презентаций.

Использование информационно-коммуникативных и интернет ресурсов расширяет круг поиска методов и форм преподавания, а также способствует повышению мотивации учащихся, для которых информационно-коммуникативное оборудование вызывает, куда больший интерес, чем учебники и тетради.



ПОЛЕЗНО:

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится






Добавить заказ

Например, Экономика
Например, Дифференциальные уравнения











ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ!