Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по государственному и муниципальному управлению > Направления совершенствования государственного управления социальной сферой на примере образования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Порошинский детский сад №10

Тема дипломной работы: Направления совершенствования государственного управления социальной сферой на примере образования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Порошинский детский сад №10

499 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Направления совершенствования государственного управления социальной сферой на примере образования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Порошинский детский сад №10 (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №2: Направления совершенствования государственного управления социальной сферой на примере образования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Порошинский детский сад №10 (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление).

СОДЕРЖАНИЕ

  

Введение…………………………………………………………………………

4

1 Теоретические аспекты изучения
государственного управления социальной сферой…………………………………………………………….

 

6

1.1 Социальная сфера: понятие и
значение………………………………….

6

1.2 Нормативно-правовое регулирование
социальной сферы………………

12

1.3 Тенденции и перспективы развития
социальной сферы…………………

19

2 Оценка эффективности управления
социальной сферой на примере МКДОУ «Порошинский детский сад №10»
…………………………………

 

31

2.1 Характеристика МО Камышлов………………………………………….

31

2.2 Анализ эффективности управления
социальной сферой на примере МО Камышлов………………………………………………………………..

 

37

2.3 Анализ эффективности управления
социальной сферой на примере МКДОУ «Порошинский детский сад №10»
…………………………………

 

40

3 Направления совершенствования   государственного управления социальной сферой
на примере образования на примере МКДОУ «Порошинский детский сад №10»
…………………………………………..

 
 

48

Заключение…………………………………………………………………….

54

Список использованных
источников…………………………………………

58

Приложение А…………………………………………………………………

64

Введение

  

Актуальность темы
исследования. Россию можно считать социальным государством, на ее территории
реализуются различные программы социальной направленности, наибольший объем
финансирования предполагает программа сферы образования, в том числе
дошкольного образования и дополнительного образования. Развитие образования
происходит достаточно эффективно, но в данной сфере все же достаточно много не
решенных проблем. Одной из наиболее остро стоящих проблем можно считать
развитие инклюзивного образования, т.е. предоставление возможности детям с
дополнительными потребностями посещать образовательные учреждения вместе со
здоровыми детьми. Развитие данного направления «упирается» прежде всего в
финансирование т.к. предоставление подушевого финансирования с условием повышающего
коэффициента для детей с дополнительными возможностями здоровья все же
недостаточно т.к. для организации доступной среды для одного ребенка необходимо
значительно больший объем финансирования, данную проблему возможно решить лишь
привлекая дополнительные источники внебюджетного финансирования.

Цель выполнения работы
– рассмотреть направления совершенствования государственного управления
социальной сферой на примере образования Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение Порошинский детский сад №10.

Что касается высшего и профессионального образования в большей степени востребованы такие направления как: юриспруденция, экономика, финансы, государственное и муниципальное управление. Не смотря на реализацию мероприятий направленных на увеличение популярности рабочих профессий, спрос значительно ниже. При этом доля выпускников работающих по специальности в целом не велика. В последнее время наблюдается тенденция на спрос таких специалистов как: IT специалист, SMM специалист, аналитик, маркетолог, разработчик. Образование в данной сфере является или дополнительным, или самостоятельным, образовательные учреждения не успевают создавать образовательные программы, привлекать квалифицированные кадры. Наблюдается не слаженная работа спроса среди работодателей на каких-либо специалистов, и предложение от образовательных учреждений.
В России расходы на образование являются достаточно низкими по сравнению с развитыми и другими развивающимися странами. Так, в 2020 г. по оценке МВФ в РФ расходы на образование составили 7742 долл. США на одного студента, в Канаде – 40 409 долл., Японии – 34 870, Израиле – 35 905, США – 57 200, Великобритании – 42 105; Ирландии – 54 464 долл [23, с. 99].
Тем не менее, абсолютная величина расходов на образование в России – значительная. Так, согласно данным Министерства образования и науки доля расходов федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по высшим учебным заведениям по разделу «Образование» составляла чуть более 154 млрд р.
Среди важнейших направлений государственной политики в сфере образования до 2025 г. в Российской Федерации можно выделить следующие (таблица 7).
Таблица 7 – Основные направления государственной политики в области образования до 2025 г. в Российской Федерации