или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.04.2020 |
Количество просмотров: | 840 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
1. Формирование и обоснование
предпринимательской идеи.
2. Постановка целей и задач осуществления
предпринимательской деятельности.
3. Маркетинговые исследования рынка. Изучение
покупательского спроса и товарного предложения на рынке. Выявление
потенциального потребителя.
4. Определение состава участников. Выбор и
обоснование организационно – правовой формы предпринимательства для реализации
собственного дела.
5. Определение и обоснование финансовых
источников, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
6. Разработка необходимых учредительных
документов, проведение первого собрания учредителей.
7. Оформление документов для государственной
регистрации создаваемого дела. Выбор режима налогообложения.
8. Подготовка пакета документов для получения
лицензии на осуществление деятельности (при необходимости).
9. Подбор квалифицированного персонала.
Разработка организационной структуры управления.
10. Подготовка печати, штампов.
11. Открытие в установленном порядке в любом
банке расчетного счета.
12. Выбор фирменного наименования, элементов
фирменного стиля, корпоративного бренда.
13. Разработка мероприятий, способов, средств
продвижения собственного дела.
14. Определение рисков и разработка мероприятий
по их снижению.
(фрагменты работы)
1. Формирование и обоснование предпринимательской идеи.
Кофейня отличается от других заведений общественного питания широким выбором сортов кофе и кофейных напитков. Помимо главного пункта в меню — кофе, в кофейне представлены многочисленные кондитерские изделия, холодные и горячие закуски.
Формат заведения близок к концепции «французской» кофейни. Основная идея — организация уютного пространства для отдыха. Упор делается не на скорость, а на качество обслуживания клиента. Официанты и бариста являются отличными консультантами по всем предлагаемым напиткам и блюдам.
Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков, а также наличием нескольких сортов кофе. Некоторые заведения предлагают посетителям зерна различной обжарки, а также ароматизированные сорта кофе. Также у клиентов есть возможность выбрать кофе по стране-изготовителю и ценовой категории.
Ассортимент напитков должен включать в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Можно предложить посетителям выбирать размер чашки, а также экспериментировать с добавлением сиропов и топпингов. Для разработки меню желательно найти опытного бариста, который поможет вам пополнить ассортимент эксклюзивными напитками.
Меню кухни разрабатывается шеф-поваром. Предпочтительно вводить европейскую кухню, включающую в себя широкую десертную карту. Как правило, к кофе предпочитают брать легкую еду, поэтому основная часть меню должна состоять из закусок и салатов.
Услуги заведения оказываются по двум направлениям:
1. Обслуживание внутри заведения — основная услуга;
2. Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» — дополнительная услуга.
В случае успешной реализации проекта возможно введение собственной службы доставки еды или сотрудничество с компаниями, которые специализируются на доставке.
Основная идея создания кофейни — это организация уютного пространства для отдыха. Оставляя всю лишнюю суету, клиент получает возможность насладиться ароматным напитком и авторской кухней в приятной компании. Именно этому способствует неповторимый интерьер заведения. При выборе мебели следует учитывать удобство кресел, высоту столов, размер диванов.
При выборе места следует опираться на близость расположения бизнес-центров, учебных заведений, торговых комплексов. Кофейня должна располагаться таким образом, чтобы мимо проходил большой трафик целевой аудитории. Однако самое благоприятное —открывать кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке. Это связано с тем, что чаще всего клиент приходит в кофейню не чтобы поесть, а чтобы провести время.
Режим работы кофейни по будням с 8.00 до 22.00. В выходные дни с 10.00 до 22.00
Похожие работы
Работы автора