Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по бизнес-планированию > Разработка бизнес-плана ремонтно-строительной организации компании "Вектор"

Тема бизнес плана: Разработка бизнес-плана ремонтно-строительной организации компании "Вектор"

1700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Бизнес-планирование
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Целью данной работы
является экономическая оценка эффективности создания  ремонтно-строительной организации.

Задачи работы:

1. Изучить рынок данной
сферы деятельности;

2. Изучить структуру и
содержание бизнес-плана;

3. Разработать
бизнес-план малого строительного предприятия  

( ремонтно-отделочного);

4. Проанализировать
показатели эффективности организуемого предприятия .

Объект исследования-
ООО «Вектор», которая занимается ремонтно-отделочными работами. Предмет
исследования – процесс создания бизнес-плана малого строительного предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Обзорный раздел
(резюме)
4

2. Описание предприятия. 5

3. Описание услуги.

6

4. Анализ рынка

7

5. Производственный
план
. 11

6. Маркетинговый план. 15

7. Финансовый план. 17

Заключение

………………………………………………………………………………………………………………………..………….24

Список использованных
источников

……………………………………………………………………………….26

Приложение………………………………………………………………………28

Разработка и написание маркетингового плана проходит каждый год в рамках процесса стратегического планирования компании. План маркетинга – это резюме маркетинговой стратегии товара, поэтому включает в себя стратегию на 3-5 лет, уточненный план продаж, бюджет на продвижение продукта и конкретные действия по увеличению потребительской базы на ближайший год.
Стоит понимать, что основным способом продвижения продукции является реклама:
-реклама в средствах массовой информации;
-полиграфическая продукция;
-рекламные ролики на сетевых ресурсах;
-проведение рекламных акций;
-прочие акции, способствующие продвижению товара и услуг.
Компания ООО «Вектор» будет ориентироваться на людей в много- квартирных домах, а это основная часть населения Тулы.
Вид услуги, оказываемой ООО «Вектор» не является новой, поэтому основной целью маркетинговой компании будет являться информирование потребителей на рынке о создании компании и её направлениях деятельности.
По плану маркетинга будет создан интернет -сайт организации, где клиент может узнать всю подробную информацию о компании и ее услугах, а также цены и сроки разных видов работ. На веб- сайте будет размещен опросник (анкетирование), который поможет лучше узнать своих потенциальных клиентов.
Планируется подать объявления в газеты и журналы, специализирующиеся на ремонте и строительных материалах.
Будет осуществлена раздача листовок возле строительных магазинов.
Будет произведена расклейка рекламных объявлений в новостройках и на территории города. Для раздачи и расклейки рекламы потребуются промоутеры. Расчет затрат на рекламу представлен в таблице 5.