или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2024 |
Количество просмотров: | 8 |
Рейтинг работы: |
Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»
ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Вариант 3.
С титульным листом.
Работа проверена преподавателем и зачтена
(фрагменты работы)
1. Теоретические циклы поршневых ДВС. Отличие действительного цикла от
теоретического. Сравнение теоретических циклов.
Конструкторы, инженеры-исследователи и учёные неустанно работают над созданием более совершенных и экономичных поршневых двигателей. В ходе работ рождаются предложения, которые не всегда могут быть тотчас же реализованы и проведены в жизнь. Порой обеспечение внедрения какого-либо предложения требует серьёзного предварительного изучения целого ряда технических проблем, а в отдельных случаях – разработки методов и средств решения этих проблем. Это оказывается возможным и эффективным тогда, когда исследователь владеет соответствующим теоретическим инструментарием анализа процессов, протекающих в двигателях.
Теоретические циклы поршневых ДВС.
Цикл Отто. Отто первым осуществил сжатие для поднятия максимальной температуры цикла. Сжатие (а - с на диаграмме) осуществлялось по адиабате (без изменения теплоты). Теплота подводится изохорно (с-z на диаграмме). Далее следовало адиабатическое расширение (z-b на диаграмме), после чего изохорный отвод теплоты (b-a на диаграмме).
КПД автомобильных двигателей (в большинстве своем они используются именно в автомобилях, но также и в лодочных моторах и малой авиации) работающих по циклу Отто достигает 33-35%.
Степени сжатия достигают значения 8-9 (до10) у карбюраторных двигателей, 10-11 у двигателей с распределенным впрыском и до 12.5 у двигателей с непосредственным впрыском. У надувных двигателей степень сжатия понижают, с целью избежания детонации (т.к. наддувный мотор работает с большими давлениями и температурами в конце такта сжатия). У двигателей с непосредственным впрыском есть возможность работы на обедненных смесях с α=1.15-1.3 этим достигается высокая экономия топлива и снижение выбросов (в основном СО).
Цикл Дизеля. Дизель предложил сжимать в цилиндре не топливо - воздушную смесь, а воздух. В конце такта сжатия подавалось топливо в смеси с воздухом, от высокой температуры и давления в конце такта сжатия происходило самовоспламенение топлива.
1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 90/90 мм
I = 4 P
nN = 4500 об/мин
Ɛ = 8,2
Ра = 0,085 Мпа
Рс = 1,3 МПа
Рz = 6,09 МПа
Рв = 0,44 МПа
Рr = 0,11 Мпа
ρ = 1
Похожие работы
Работы автора