Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по английскому языку > Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы

Тема дипломной работы: Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Английский язык, Другие специализации
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы (Дипломные работы - Английский язык, Другие специализации). Иллюстрация №2: Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы (Дипломные работы - Английский язык, Другие специализации). Иллюстрация №3: Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы (Дипломные работы - Английский язык, Другие специализации). Иллюстрация №4: Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы (Дипломные работы - Английский язык, Другие специализации). Иллюстрация №5: Обучение артиклям как средство совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка в 7 классе основной школы (Дипломные работы - Английский язык, Другие специализации).

Введение…………………………………………………………………………..
2

Глава
1. Теоретические аспекты
совершенствования грамматической компетенции на уроках английского языка

1.1.
Сущность понятия грамматической компетенции и способы ее совершенствования на
уроках английского языка ………………………......... 5

1.2.
Требования ФГОС к уровню сформированности грамматической компетенции
обучающихся на уроках английского языка в основной школе…………………………………………………………………………….
13

1.3.
Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке……………………………………………………………………………..
20

Выводы
по первой главе……………………………………………………….. 25

Глава
2. Экспериментальное   апробирование
комплекса упражнений в процессе совершенствования грамматической компетенции
обучающихся на уроках английского языка в 7 классе

2.1.
Анализ УМК Ю. Е. Ваулина; Д. Дули; О. Е. Подоляко; В. Эванс “Spotlight - 7”…………………………………………………………………….
27

2.2.
Описание эксперимента по совершенствованию грамматической компетенции
обучающихся 7 класса………………………………………….. 34

2.3.
Диагностика уровня сформированности грамматической компетенции. 42

Выводы
по второй главе……………………………………………………….. 51

Заключения………………………………………………………………………
52

Библиографический
список……………………………………………………. 54

Список
использованных источников …………………………………………..57

Приложения……………………………………………………………………..
59

 

Актуальность.
В настоящее время, английский язык изучается в школе как обязательный предмет.
При изучении данного языка, грамматика является одним из неотъемлемых аспектов,
поскольку она играет ключевую роль в образовательном процессе.

         Основной целью обучения грамматике
является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших
компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.

         При изучении грамматики английского
языка, отработка грамматических структур требует многократного повторения, что
утомляет учащихся в силу своей однообразности, вызывая тем самым негативное
отношение и торможение учебного процесса в целом.  В результате, обучающиеся не могут овладеть
установленный уровень грамматики английского языка. А недостаточный уровень
грамматических навыков ставится непреодолимым барьером на пути формирования не
только языковой, но и речевой и социокультурной компетенции. ..........

 

ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧИСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1. Сущность понятия грамматической компетенции и способы ее совершенствования на уроках английского языка
На сегодняшний день основной тенденцией, затрагивающей концептуальный базис образовательной системы, считается переход на компетентностную основу. «Как известно, компетентностный подход взаимодействует с личностно ориентированным, являющийся методологической базой на этапе среднего общего и профессионального образования. Справедливо считается, что компетентностно-ориентированное образование является глобальной тенденцией в мировой образовательной системе. Как отмечает Е.О. Иванова, компетентностный подход является отражением потребности общества в подготовке людей, не только знающих, но и умеющих применить свои знания» [Цит. 2].
В нﮦастоящее врﮦемя, рﮦазнﮦые авторﮦы по-рﮦазнﮦому опрﮦеделяют терﮦминﮦы - «компетенﮦция» и «компетенﮦтнﮦость». Нﮦапрﮦимерﮦ, согласнﮦо мнﮦенﮦию Рﮦ.П. Мильрﮦуда, компетенﮦтнﮦость выступает комплекснﮦым личнﮦостнﮦым рﮦесурﮦсом, которﮦый обеспечивает эффективнﮦое взаимодействие личнﮦости с окрﮦужающим мирﮦом в опрﮦеделенﮦнﮦой области и зависит от взаимодействия рﮦазнﮦообрﮦазнﮦых компетенﮦций данﮦнﮦой личнﮦости. Следовательнﮦо, терﮦминﮦ «компетенﮦция» подрﮦазумевает опрﮦеделенﮦнﮦую сферﮦу прﮦиложенﮦия знﮦанﮦий, уменﮦий, нﮦавыков и качеств, которﮦые в своей совокупнﮦости помогают человеку действовать в рﮦазнﮦообрﮦазнﮦых, в том числе и нﮦовых для нﮦего ситуациях [3].