Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по архитектуре и строительству > Международный терминал в структуре аэровокзального комплекса
Международный  терминал в структуре аэровокзального комплекса

Тема дипломной работы: Международный терминал в структуре аэровокзального комплекса

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Архитектура и строительство
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 81
Оценка: 5
Дата публикации: 21.10.2019
Количество просмотров: 375
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Международный  терминал в структуре аэровокзального комплекса (Дипломные работы - Архитектура и строительство).
Описание работы

Пояснительная записка содержит 81 страницы, в том числе 35 рисунков, 6
таблиц, 26 источников и 2 приложение.

Дипломный проект “Международный терминал  в структуре аэровокзального комплекса г.
Оренбурга” запроектирован на месте существующего аэропорта г. Оренбурга
Концептуальное  решение  
объекта заключатся в формировании созда­ния положительного первого   впечатления об архитектурном облике города
Орен­бурга у гостей и жителей, а так же обеспечение хорошей пропускной спо­собность
и функционально правильного зонирования аэропорта. В состав гра­фической части
проекта входят 5 планшетов 1*2 м.: 4 фасада, 5 планов, 1 схема генерального
плана, 3 гене­ральных плана, 2 разреза, функциональные схемы, ситуационная
схема, общие виды.

Содержание

Введение  ……………………………………………………………………………6

  


Архитектурно-планировочный раздел  …………………………………….8

1.1
Теоретическое обоснование концептуального решения…….………………8

1.2 Прогнозирование
пассажиропотока

………………………………..……....

...9

1.3
Обоснование   градостроительного   замысла  
размещения

объекта……....10

1.4 Современное   состояние   
проектируемой   территории…………….…..….12

1.5
Характеристика    решения     генерального плана…...………………………1

5

1.6
Формирование композиционного замысла…….……………………………..19

1.7 Объемно-планировочное
решение объекта…………………………………..20

1.8 Перспективы
развития аэропорта…………………………………………...2

2

  

2 Архитектурн-строительный раздел………………………………………..2

4

2.1 Исходные
данные  проектирования……………………………………….…2

4

2.2 Описание
генплана участка…    ………………………………………………

.
25

2.3Объемно-планировочное
решение..…………………………………………2

6

2.4Конструктивное
решение
…………………………………………………..

...28

2.4.1Фундамент……………………………………………………………….

........28

2.4.2Стены……..……………………………

……………………………………..29

2.5Каркасно-ригельная
система с наружными ограждающими стенами…………………………..
…………………….

............................................31

2.6Седловидная
конструкция
…………………………….

....................................33

2.7Кровля…………………………………………………………………………

36

2.8Лестницы…….………………………………………

………………………….38

2.9Эсколаторы   ……………………………………………………………………..

39

2.10 Двери  …………………………………………………………………….

40

2.11Полы   …………………………………………………………………………..4

0

2.12Водоотвод……………………………………………………………………..42

2.13Теплотехнический
расчет остекления……………………………………….42

2.14Наружная
и внутренняя отделка  ……….……………………………..….4

4

  

3. Архитектурная физика……………………………………………………...46

3.1  Исходные данные…….……………………………………………………….46

3.2  Анализ инсоляционного режима в помещении...…………………………….

47

3.3  Расчет искусственного освещения помещения ……………………………..5

5

   

4 Инженерное оборудование……………………………………………………5

9

4.1Водоснабжение
канализация…………………………………………

…………59

4.2Электроснабжение
и освещение.……………………………………

…………60

4.3Электроосвещение…….………………………………..………………………

.62

4.4Отопление……………………………………………………………

………….64

4.5 Вентиляция………………………………………………………………….

.....65

4.6 Огнезащита
воздуховодов………………………………………….

................65

4.7 Пажарные
требования…..………………………………………….

................66

4.8 Антиобледенительные
системы..………………………………….

................67

5 Экономика и организация строительства……………………………………

70

5.1 Основные
положения………………….………………………………………..

70

5.2 Базовые
цены на разработку проектной документации.……………………..7

1

  

Заключение  ……………………………………………………………………7

4

Список использованных
источников  ………………………………………7

6

Приложение А   …………………………………………………………………...7

8

Приложение Б  …………………………………………………………………...8

0

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Аэровокзальный комплекс как и другие вокзалы, являет лицо города Оренбурга пассажирам, и выполняет роль врат в город . Эти врата обязаны быть подстать развивающемуся мегаполису.
С каждым годом количество жителей растет, а вместе с тем растут и потребности жителей. Ритм жизни в двадцать первом веке диктует новые правила. Люди стали перемещаться на огромные расстояния, и к этому их подталкивает работа, учеба, да и зачастую обычный туризм. Пассажиропоток с каждым годов увеличивается, и для него необходимо повышение качества предоставляемых услуг, а это в свою очередь требует дальнейшего совершенствования архитектурно - технологических решений аэровокзалов. Сокращение времени обслуживания, создание благоприятного психологического ощущения пассажиров [1].
В связи с этим огромное количество специалистов привлечено для постоянного обновления и расширения аэровокзальных комплексов. Благодаря им совершенствуются взгляды на систему устройства комплекса , разрабатываются новые концепции движения пассажиров в зданиях терминалов, внедряется современная техническая база. И все это не могло обойти международный аэропорт «Оренбург» [2].
Он ведет свою историю с 1930 года и за это время неоднократно становился лауреатом премий и наград. Так например в 2011 по итогам года Ассоциацией «Аэропорт» ГА авиапредприятие было признанно победителем в номинации «Динамично развивающийся аэропорт», удостоился носить имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина.
Так же в 2010 году была закончена реконструкция аэропорта, которая частично придала современный вид аэровокзалу. При этом продолжает отсутствовать современная технологическая составляющая, такая как система выдачи багажа, современные галереи с телетрапом позволяющие пассажирам с комфортом попадать на борт самолета и некоторые другие немаловажные составляющие современного аэропорта. В связи с этим авиакомпании вынуждены сотрудничать с более современными аэровокзальными комплексами в других городах, так же как и жители Оренбургской обрасти. Это приносит значительные неудобства для ведения деловых отношений и сокращает возможности жителей области и близлежащих городов[3].
Увеличение количества стран в которые летают регулярные рейсы позволит малому и большому бизнесу развиваться более динамично, создавать новые рабочие места, и благоприятно влиять на экономическое развитие Оренбургского края.
В 2012 году губернатор Юрий Берг поставил перед руководством аэропорта задачу по возрождению региональных перевозок, а так же выполняется постановление Правительства РФ номер один «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета, организациям воздушного транспорта, в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году». Это позволяет сделать билеты более доступными и привлечь дополнительных клиентов[3].
В дальнейшем планируется финансирование развития аэровокзального комплекса на государственном уровне. Первостепенными задачами аэропорта является: строительство нового международного терминала, усовершенствование технического оснащения, развитие генерального плана территории, удлинение взлетно-посадочной полосы до 3500 м.
В результате строительства нового Международного терминала, реорганизации инфраструктуры аэропорта, расширения и реорганизации генерального плана на территории аэровокзального комплекса повысится уровень обслуживания в сфере воздушного транспорта, увеличится объем пассажироперевозок в Оренбургской области.
Проект международного терминала выполняется на территории восточнее существующего корпуса, зону шумового дискомфорта не увеличивая, и удобно вписываюсь в существующий уже сложившийся генеральный план территории.

1. Архитектурно-планировочный раздел
1.1 Теоретическое обоснование концептуального решения
Основным концептуальным решением данного проекта является создание неповторимого образа аэропорта «Оренбург». Проанализировав опыт существующего архитектурного наследия , можно сделать вывод что архитектура является одним из способов рекламы региона. Такой архитектор как Френк Гери привлек необычными формами и уникальной архитектурой множество людей, в доселе малоизвестные регионы. В последнее время число аэропортов щедро тратящихся на то чтобы превратить терминал в неповторимые врата города, все более и более возрастает.
Желая продемонстрировать достаток не только региона, но и страны, технологическое мастерство, мир подошел к строительству новых возможностей, которые являются беспрецедентными в их архитектурном стиле и разработке.
Наша страна состоит из многих областей и регионов, и каждый человек попадающий в новую для себя область создает первое впечатление именно по вокзалам, на который он прибывает. Аэропорт по количеству посетителей в год опережает театры, спортивные стадионы, и другие постройки.
Задачи, которые решает такое знаковое сооружение, не ограничиваются созданием эстетически колоритного образа, привлекающего и демонстрирующего экономику страны и области. Одной из первостепенных задач, является функциональное удобство терминала.
Последним веянием в строительстве аэровокзалов, является упрощенная схема передвижения пассажиров, ориентированность международного терминала с севера на юг позволяет помочь вновь прибывшим пассажирам ориентироваться в незнакомом пространстве. Прямолинейность пути позволяет вновь прибывшим пассажирам двигаться постоянно прямо и беспрепятственно попадать в зал ожидания посадки. Возможность заблудится и вовремя не сориентироваться, потеряв драгоценные минуты, в новом международном терминале сведена к минимуму, что соответствует новым тенденциям в проектировании аэропортов. Так же немаловажна компактность здания, что является большой проблемой для проектировщиков, так как галереи подводящие пассажиров в самолету увеличивают площадь здания, а соответственно и бюджет.
Более свободные пространства, позволяющие с течением времени менять конфигурацию здания и подстраиваться под неизбежные изменения пассажиропотоков.
Немаловажным фактом является максимальное сохранение существующий инфраструктуры аэровокзала. Что способствует выполнению в полном объеме задания на проектирование, сохранению бюджета и сведение к минимуму строительных затрат, не касающихся строительства международного терминала[4].

Купить за 1200 ₽