или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Автоматизация технологических процессов |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 09.08.2020 |
Количество просмотров: | 618 |
Рейтинг работы: |
Цель: Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления.
Задачи:
1) Изучить конструкцию киля бокового, его назначение, технические требования на изготовление, виды соединений деталей при сборке. Ознакомиться с техническими условиями на поставку ДСЕ для сборки киля бокового.
2) Исследовать существующий технологический процесс сборки киля бокового, выявить недостатки и дать предложения по повышению качества его сборки.
3) Определить и проработать конструкцию сборочного приспособления с целью его усовершенствования.
4) Описать метод базирования деталей при сборке, оценить точность изготовления киля бокового при данном методе сборки, сделать выводы о правильности выбранного метода.
Основные результаты работы В начале работы была изучена техническая характеристика вертолета Ка-52, его общая конструкция, назначение и функциональная принадлежность объекта исследования – сборочной единицы «Киль боковой».
Проведена работа на технологичность сборочной единицы (СЕ) «Киль боковой». По качественным и количественным показателям было установлено - что на базе мелкосерийного производства конструкция «киль боковой» технологична.
Проведен анализ базового технологического процесса (ТП). Проблема сборки бокового киля заключается в его длительности его сборки. На данный момент быстрая и качественная сборка осложнена отсутствием сборочного приспособления.
Для устранения выявленных недостатков предлагается: для сокращения времени под разметку и сверление отверстий спроектировать кондуктор; спроектировать новое сборочное приспособление, для более быстрой, легкой и точной сборки.
Была разработана схема членения, и технологическая схема сборки. При сборке киля предлагается метод сборки с базированием по поверхности каркаса.
Составлена схема увязки, произведен расчет точности по выбранной схеме базирования - базирование по поверхности каркаса.
На следующем этапе были разработаны цикловые графики для двух ТП – базовый и разработанный.
В конструкторском разделе, спроектировано сборочное приспособление для сборки «Киль боковой».
В разделе безопасность жизнедеятельности изучен комплекс вопросов для обеспечения безопасности сборки ан всех стадиях. Внедрены нормативные положения, согласно которым производиться полный процесс сборки данного узла.
В экономическом разделе сравнили два технологических процесса сборки бокового киля вертолета Ка-52. По затратам на сборочные работы была рассчитана себестоимость сборочного приспособления в проектируемом варианте.
(фрагменты работы)
Киль боковой – однолонжеронной схемы, смешанной конструкции, состоит из металлического каркаса, в который входят лонжерон, нервюры № 1-5, носка верхнего и носка нижнего, части хвостовой верхней и части хвостовой нижней.
Между нервюрами № 1 и № 2 имеется обшивка из листа 0,5Д16АТ. Лонжерон и нервюры выполнены из листового материала Д16Т. Носок верхний состоит из обшивки из ОТ4-1 и трёх диафрагм из листа Д16АТ. Носок нижний состоит из обшивки из ОТ4-1 и четырёх диафрагм из Д16Т.
Часть хвостовая верхняя состоит из обшивки (ткань СВМ, два слоя) правой, левой, и заполнителя из полимерсотопласта ПСП-1-42-25 между ними. По торцам части хвостовой вклеены нервюры №1 и №4 из листового материала из Д16АТ. На задней кромке имеется стрингер из Д16АТ.
Металлический каркас, к которому относятся - лонжероны, нервюры, стенки, стрингеры, пластины соединяются с неметаллическими деталями на клее ВК-9 с подслоем из клея ВК-25, который наносится на поверхность контакта металлических и не металлических деталей.
Проблема сборки бокового киля заключается в его длительности его сборки. На данный момент быстрая и качественная сборка осложнена отсутствием инструментов, сборочного приспособления, устаревшим технологическим процессом сборки.
Действующий технологический процесс сборки базируется на оснастке не обеспечивающей качественную сборку.
В технологическом процессе содержатся операции, такие как установка, разметка, сверление и снятие узла со стапеля..
Похожие работы