или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детская психология, Психология |
Год сдачи: | январь 2017 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.09.2018 |
Количество просмотров: | 290 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретический анализ научных источников по проблеме проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.................................6
1.1 Понятие "агрессия", "агрессивность", " агрессивное поведение" в отечественной и зарубежной психологии..........................................................6
1.2 Особенности проявлений агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.................................................................................................................16
1.3 Социально-психологические факторы агрессивности у детей старшего дошкольного возраста..........................................................................................25
Выводы по 1 главе................................................................................................35
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивности у детей старшего дошкольного возраста..........................................................................................38
2.1 Организация и методы психодиагностического исследования агрессивности у детей старшего дошкольного возраста..................................38
2.2 Результаты и их обсуждения.........................................................................45
2.3 Рекомендации..................................................................................................69
Выводы по 2 главе................................................................................................71
Заключение............................................................................................................72
Список литературы...............................................................................................76
Приложения...........................................................................................................80
(фрагменты работы)
Исследования говорят о том, что агрессивность детей старшего дошкольного возраста имеет вероятность возникнуть по ряду факторов, среди которых, неправильное воспитание в семье, а ведь именно семья оказывает влияние на развитие личности в процессе повседневной жизни ребенка, издевки со стороны находящихся вокруг людей, неумение общаться, неспособность устанавливать соответственные взаимоотношения с сверстниками. Социальные сети оказывают весьма нехорошее воздействие на формирование речи детей. Беспрепятственное использование ненормативной лексики в статьях, комментариях и объявлениях может сформировать у ребенка подсознательное убеждение, что такой стиль общения общественно применим. Все это, в свою очередь, порождает характерные черты поведения, которые выражаются в комплексе негативных форм (враждебности, злости, раздражительности, агрессивности).
Но агрессивность рассматривается не только как угроза нанесения вреда ее объекту, но и как внутренняя сила, дающая ребенку возможность защиты собственных границ и овладения внешними обстоятельствами.
В настоящее время единого подхода к пониманию агрессивности не существует.
Учитывая вышеизложенное, проблема настоящей дипломной работы является актуальной и интересной.
Похожие работы
Работы автора