или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детская психология, Психология |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.04.2023 |
Количество просмотров: | 218 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………...........................................3
Глава 1. Теоретические аспекты развития творческих способностей дошкольников посредством занятий в кружке ритмики……………………….6
1.1 Сущность и содержание творческих способностей дошкольников в психолого-педагогической литературе…………………………….6
1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста……...10
1.3 Ритмика как эффективный способ развития творческих способностей дошкольников…………………………………………………….…15
Выводы по главе…………………………………………………….19
Глава 2. Экспериментальное исследование развития творческих способностей дошкольников посредством занятий в кружке ритмики………………………20
2.1 Программа и методики исследования……………………..…..20
2.2 Результаты экспериментального исследования развития творческих способностей дошкольников…………………………..27
2.3 Система работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством занятий в кружке ритмики……………..31
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы…………………..36
Выводы по главе…………………………………………………..…43
Заключение……………////………………………………………..…44
Список использованной литературы………………………………47
Приложение………………………………………………………….52
Создание условий для проявления творческих способностей
каждого ребенка является одной из самых важных
задач в образовательном процессе. Хореография способствует не только развитию
творческих способностей, но и позволяет формировать навыки здорового образа
жизни ребенка. Таким образом, разработка вопросов по развитию творческих
способностей дошкольников посредством
занятий в кружке ритмики является актуальным и теоретически (практически)
значимым.
Исследования развития
творческих способностей детей дошкольного
(фрагменты работы)
Изучение уровня развития творческих способностей по методике «Складная картинка»
Ф.И. ребенка Кол-во баллов Уровень развития творческих способностей
1. И.Г. 8 Средний
2. Р. Т 6 Низкий
3. А А 10 Выше среднего
4. Б,Д, 5 Низкий
5. В.Д. 8 Средний
6. Г.В. 9 Средний
7. О.С. 10 Выше среднего
8. Ф.А, 8 Средний
9. А.М. 10 Выше среднего
10. Д.Я. 8 Средний
11. З.А. 5 Низкий
12. И.М, 9 Средний
13. М.А. 7 Средний
14. Н.М. 5 Низкий
15. В.Т. 9 Средний
16. Г.А. 11 Выше среднего
17. Е.Е. 9 Средний
18. Л.А, 6 Низкий
19. .Н.В. 9 Средний
20. П.К. 7 Средний
21. П.М. 6 Низкий
22. П.С. 10 Выше среднего
23. Ш.Е. 8 Средний
24. М.А. 5 Низкий
25. С.Г, 10 Выше среднего
Похожие работы
Работы автора