Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Взаимосвязь самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте

Тема дипломной работы: Взаимосвязь самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 22
Количество страниц: 79
Оценка: 8
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Взаимосвязь самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №2: Взаимосвязь самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №3: Взаимосвязь самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №4: Взаимосвязь самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте (Дипломные работы - Психология).

Дипломная работа
содержит
79 с., 4 табл., 8 диаг., 48 источников.

Тема дипломной
работы: взаимосвязь
самоактуализации и психологического благополучия в юношеском возрасте.

Ключевые слова:
самоактуализация, психологическое благополучие, самореализация.

Цель работы: выявление взаимосвязи самоактуализации личности и психологического благополучия в юношеском
возрасте.

Объект исследования: психологическое благополучие.

Предмет исследования:
психологическое благополучие и самоактуализация личности в юношеском возрасте.

При выполнении
работы использовались методы: метод синтеза и анализа литературы, качественно-количественный анализ содержания документов,
методы математической статистики; метод тестов, методы интерпретации данных.

Практическая
значимость: выявление взаимосвязи между психологическим
благополучием и самоактуализацией личности в период юношеского возраста,
поможет в дальнейшем развить тактику поведения и мероприятий  для поддержания и развития психологического
благополучия и самоактуализации.

Результаты исследования: выявлена статистически достоверная взаимосвязь между
отдельными факторами самоактуализации и психологического благополучия.

Гипотеза: уровень психологического благополучия положительно связан
с уровнем самоактуализации в юношеском возрасте.

Дипломная работа имеет структуру:
введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Методами исследования дипломной работы являются: аналитический
(теоретико-методологический анализ исследований отечественных и зарубежных
авторов по изучаемой проблеме); психодиагностический; методы статистической
обработки, метод тестов (Методика
смысложизненные ориентации (СЖО) Д. А. Леонтьев
, Шкала психологического благополучия К. Рифф, Шкала субъективного благополучия» (Г. Перуэ-Баду) в
адаптации М.В. Соколовой), Самоактуализационный тест (САТ)
.

Методологическими принципами работы являются:
- детерминизма - раскрывает причины возникновения и развития психики;
- развития - указывает на динамику и развитие психики;
- единства и взаимосвязи - указывает на казуальную связь между внешней и внутренней средой индивида;
- относительной самостоятельности - указывает на индивидуальность личности.
Объектом исследования является – психологическое благополучие.
Предметом исследования - психологическое благополучие и самоактуализация личности в юношеском возрасте.
Целью дипломной работы является выявление взаимосвязи самоактуализации личности и психологического благополучия в юношеском возрасте.
Основные задачи при написании дипломной работы:
1. Провести теоретический анализ феномена психологического благополучия в современной психологии.
2. Изучить феномены самоактуализации и самореализации личности в психологии.
3. Описать психологические характеристики юношеского возраста.
4. Провести диагностику самоактуализации личности и психологического благополучия в юношеском возрасте.
5. Выявить статистическую взаимосвязь самоактуализации личности и психологического благополучия.
Гипотеза: уровень психологического благополучия положительно связан с уровнем самоактуализации в юношеском возрасте.
Дипломная работа имеет структуру: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Методами исследования дипломной работы являются: аналитический (теоретико-методологический анализ исследований отечественных и зарубежных авторов по изучаемой проблеме); психодиагностический; методы статистической обработки, метод тестов (Методика смысложизненные ориентации (СЖО) Д. А. Леонтьев, Шкала психологического благополучия К. Рифф, Шкала субъективного благополучия» (Г. Перуэ-Баду) в адаптации М.В. Соколовой), Самоактуализационный тест (САТ).