Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дизайну > РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТОВ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ LOST IN TIME В КАРТОЧНОМ ЖАНРЕ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТОВ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ LOST IN TIME В КАРТОЧНОМ ЖАНРЕ

Тема дипломной работы: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТОВ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ LOST IN TIME В КАРТОЧНОМ ЖАНРЕ

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дизайн
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Дата публикации: 21.07.2022
Количество просмотров: 268
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТОВ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ LOST IN TIME В КАРТОЧНОМ ЖАНРЕ (Дипломные работы - Дизайн). Иллюстрация №2: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТОВ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ LOST IN TIME В КАРТОЧНОМ ЖАНРЕ (Дипломные работы - Дизайн). Иллюстрация №3: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТОВ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ LOST IN TIME В КАРТОЧНОМ ЖАНРЕ (Дипломные работы - Дизайн).
Описание работы

В дипломной работе проанализирована нуждаемость людей
в видеоиграх. Изучены возрастные категории геймеров и целевая аудитория
игрового сегмента.  Исследован рынок мобильных игр. Рассмотрена жанровая
составляющая востребованных мобильных игр. Проведена совокупность методов
исследования: эмпирический способ, анализ и синтез, приведение аналогии и обобщения,
теоретический способ.

В ходе анализа, был изучен жанр коллекционно–карточных
игр. Изложены этапы разработки проекта. Рассмотрены специфика и нюансы
технологий разработки 2
D игр на мобильные устройства. Выявлена актуальность
мобильных видеоигр.

На базе полученных знаний, спроектированы концепты
мобильной игры в стилистике арт–комикс. Творческим вдохновением для реализации
выпускной квалифицированной работы послужили готовые аналоги коллекционнокарточных игр.

Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка
использованных источников, приложения.

Научноисследовательский раздел раскрывает
теоретическую часть объекта выпускной квалифицированной работы.

Проектно–композиционная глава нацелена на рассмотрение специфики
творческо–исполнительной части дипломной работы.

Третья глава  описывает
технологии создания 2
D прототипа мобильной
игры.

Экономический раздел посвящен анализу и расчёту стоимости
производимого продукта.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Игры, особенно мобильные, продолжают расти в индустрии развлечений. Больше людей, чем когда–либо, играют в игры, чтобы общаться и проводить свободное время. Современные мобильные телефоны стали своего рода мини–компьютерами по функциональности, предлагая владельцам большие возможности для онлайн–игр на различных гаджетах, для чего достаточно иметь: экран с хорошим разрешением и высоким уровнем цветопередачи; высокоскоростной Интернет; встроенный браузер; сенсорный экран; доступ к магазинам игровых приложений. Объективное вытеснение всего аналогового из технологий сопровождается не только проникновением цифровых и интернет–технологий в производственную сферу, но и в другие сферы человеческой деятельности, такие как: развлечения и культура. Развитие мировых телекоммуникаций, интернет–технологий и программного обеспечения привело к формированию такой отрасли экономики, как производство и потребление компьютерных игр. Игрофикация способствует изменению существующих и появлению новых маркетинговых технологий по отношению к новым продуктам цифрового общества – компьютерным играм. Продажа и маркетинг цифровых товаров и игрового контента активизируют инновационные и высокотехнологичные отрасли экономики и смежные отрасли, развивают национальный человеческий капитал. Поэтому изучение спроса на цифровые товары и игровой контент является актуальным на данный момент.
Так же стоит принять во внимание, что видеоигры игры в последнее время перестали позиционироваться как программы только для отдыха и развлечений. К примеру, сегодня, благодаря использованию игровых технологий, создаются специальные комплексы по симуляции, которые служат для обучения специалистов в различных областях: от лесорубов до пилотов реактивных самолетов.
К сожалению, в России все несколько по–другому. Игровая индустрия, как и в большинстве других постсоветских стран, очень слабо развита. Это объясняется тем, что в Россию пришла тенденция видеоигр достаточно поздно и почти не развивается. Исходя из этого, даже с повышенной надобностью существует слишком мало разработчиков, способных конкурировать с иностранными компаниями.
Отдохнуть от рутины за мобильной игрой можно практически в любое время, стоит лишь взять с собой мобильное устройство из–за компактного и простого использования. При этом в компьютерных играх нет такого плюса, поскольку пользователь дома привязан к компьютеру, не имея возможности его взять куда–нибудь.
Затрагивая тематику выпускной квалифицированной работы, кроме развлекательной составляющей, карточные игры способствуют укреплению визуальной, моторной, образной, долговременной, эпизодической памяти, развитию фантазии, математических способностей и логического мышления.
Настольная и карточная игра подходят под категорию интеллектуальных, потому что, чтобы победить, нужно иметь развитую логику, просчитывать возможные ходы и ожидаемые действия соперника. От способности составлять прогноз на дальнейшие действия зависит окончательный результат процесса игры.

Купить за 3000 ₽