или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.01.2018 |
Количество просмотров: | 520 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы воспитания интереса детей к театральному искусству
1.1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования интереса к театральному искусству………………………………......6
1.2. Формы организации театрализованной игры в ДОО …………………………..11
1.3. Руководство театрализованной игрой……………..……………………………..19
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… 21
Глава 2. Экспериментальные исследования по проблеме формирования интереса у детей к театральному искусству в процессе театральной игры.
2.1. Выявление уровня представления и интереса у детей к театральному искусству ………………………………………………………………...…….22
2.2. Разработка определения системы работы по организации театрализованной игры в целях
ознакомления с театральным искусством …………………….………………………………………………..24
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию интереса к театральному искусству у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по 2 главе………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………... 26
Список литературы…………………………………………………………… ..27
Приложение 1…………………………………………………………………... 29
Приложение 2………………………………………………………………… .. 30
Приложение 3………………………………………………………………….. .30
Приложение 4………………………………………………………………..... ..31
В связи с этим мы выделили проблему - каково влияние театрализованной деятельности на возникновение интереса у детей к театральному искусству.
Актуальность нашего исследования состоит в том, что без определенной системы работы по организации театрализованной игры не будет детей с театральным искусством.
Объектом нашего исследования является - процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к театральному искусству.
Предмет – влияние театрализованных игр на формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству.
На основе этого, можно обозначить основную цель работы – изучение особенностей влияния театрализованной деятельности на развитие интереса к театральному искусству у детей старшего дошкольного возраста.
(фрагменты работы)
В нашей работе мы ставим следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме ознакомления детей старшего дошкольного возраста с театральным искусством;
2. Выявить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о театральном искусстве;
3. Проанализировать особенности организации театрализованной игры в ДОУ и условия воспитания интереса у детей к театральному искусству;
4. Сделать выводы о необходимости введения театрализованной игры в процесс дошкольного воспитания;
5. Разработать систему работы по организации театрализованной игры для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с театральным искусством.
Гипотеза нашего исследования - если использовать в качестве средства воспитания интереса к театральному искусству театрализованную игру, то этот процесс будет наиболее эффективен.
В своей работе мы используем следующие методы исследования:
Теоретические - анализ, обобщение, аналогия;
Эмпирические - наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
Теоретико-методологическая основа
Проблемами эстетического воспитания в отечественной педагогике занимались Л.С.Выгодский, Б.М.Теплов, А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, В.Н.Шацкая, Е. А.Флерина, Н.Н.Сакулина. [8]
Вопросами театрального искусства занимались Н.А.Ветлугина[20],[4], Т.С.Комарова [12], Т.Г.Казакова [10],[11], Т.Казимирова [16], М.Князева [1],
Теоретическая значимость - Обоснована сущность театрализованной деятельности как средства воспитания. Систематизирована и проанализирована научная и методическая литература, результаты исследований по теме исследования.
Похожие работы
Работы автора