Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Театрализованная игра как средство формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству
Театрализованная игра как средство формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству

Тема дипломной работы: Театрализованная игра как средство формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 31
Оценка: 4
Дата публикации: 23.01.2018
Количество просмотров: 509
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы воспитания интереса детей к театральному искусству

1.1.   Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования интереса к театральному искусству………………………………......6

1.2.   Формы организации театрализованной игры в ДОО …………………………..11

1.3.     Руководство театрализованной игрой……………..……………………………..19

Выводы по 1 главе……………………………………………………………… 21

Глава 2.  Экспериментальные исследования по проблеме формирования интереса у детей к театральному искусству в процессе театральной игры.

2.1.  Выявление уровня представления и интереса у детей к театральному искусству ………………………………………………………………...…….22

2.2.  Разработка определения системы работы по организации театрализованной игры в целях
ознакомления с театральным искусством …………………….………………………………………………..24

2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию интереса к театральному искусству у детей старшего дошкольного возраста

Выводы по 2 главе………………………………………………………………25

Заключение……………………………………………………………………... 26

Список литературы…………………………………………………………… ..27

Приложение 1…………………………………………………………………... 29

Приложение 2………………………………………………………………… .. 30

Приложение 3………………………………………………………………….. .30

Приложение 4………………………………………………………………..... ..31

 

В связи с этим мы выделили проблему - каково влияние театрализованной деятельности на возникновение интереса у детей к театральному искусству.

Актуальность нашего исследования состоит в том, что без определенной системы  работы по организации театрализованной игры не будет детей с театральным искусством.

Объектом нашего исследования является - процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к театральному искусству.

Предмет – влияние театрализованных игр на формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству.

На основе этого, можно обозначить основную цель работы – изучение особенностей влияния театрализованной деятельности на развитие интереса к театральному искусству у детей старшего дошкольного возраста.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В нашей работе мы ставим следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме ознакомления детей старшего дошкольного возраста с театральным искусством;
2. Выявить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о театральном искусстве;
3. Проанализировать особенности организации театрализованной игры в ДОУ и условия воспитания интереса у детей к театральному искусству;
4. Сделать выводы о необходимости введения театрализованной игры в процесс дошкольного воспитания;
5. Разработать систему работы по организации театрализованной игры для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с театральным искусством.
Гипотеза нашего исследования - если использовать в качестве средства воспитания интереса к театральному искусству театрализованную игру, то этот процесс будет наиболее эффективен.
В своей работе мы используем следующие методы исследования:
Теоретические - анализ, обобщение, аналогия;
Эмпирические - наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент.
Теоретико-методологическая основа
Проблемами эстетического воспитания в отечественной педагогике занимались Л.С.Выгодский, Б.М.Теплов, А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, В.Н.Шацкая, Е. А.Флерина, Н.Н.Сакулина. [8]
Вопросами театрального искусства занимались Н.А.Ветлугина[20],[4], Т.С.Комарова [12], Т.Г.Казакова [10],[11], Т.Казимирова [16], М.Князева [1],
Теоретическая значимость - Обоснована сущность театрализованной деятельности как средства воспитания. Систематизирована и проанализирована научная и методическая литература, результаты исследований по теме исследования.

Купить за 2000 ₽

Похожие работы