Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Особенности организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения для старших дошкольников
Особенности организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения для старших дошкольников

Тема дипломной работы: Особенности организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения для старших дошкольников

3500 ₽
Купить за 3500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 48
Оценка: 5
Дата публикации: 29.05.2018
Количество просмотров: 363
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств и форм развлечения дошкольников.

Современная российская педагогика ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами. ФГОС ДО (утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) требует от каждого педагога серьезного осмысления тех изменений в профессиональной деятельности, которые должны произойти в связи с обновлением образовательного процесса: новыми моделями воспитательно - образовательного процесса, новыми формами его организации; постановкой новых целевых ориентиров.

Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал мультипликационных фильмов недостаточно высок из-за недопонимания педагогами их значения для развития современного ребенка - дошкольника.

Цель дипломного проекта: составить методическую разработку для педагогов по организации просмотра
мультипликационных сериалов.

Задачи дипломного проекта:

1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.

2. Рассмотреть методику просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения.

4. Разработать перспективный план организации просмотра мультсериала.

3. Изготовить методическое пособие для педагогов.

Новизна исследования: в данном исследовании нами раскрывается малоизученная проблема организации просмотра мультипликационных сериалов как формы развлечения для старших дошкольников,
которая в наше время является малоизученной.

Практическая значимость исследования: материалы методической разработки могут быть использованы педагогами ДОО и студентами педагогического колледжа в работе с детьми.

База пилотажного исследования: МБДОУ №3 «Звездочка» г. Покровск РС (Я).

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. 2. Общая характеристика форм развлечения в детском саду
В детском саду проводятся разнообразные развлечения. Виды их зависят от характера участи в них детей. С одной стороны, это развлечения, где дети выступают в роли слушателей или зрителей; такие развлечения обычно готовятся и проводятся взрослыми. Сценарий, как правило, включает более сложный репертуар (имеется в виду исполнительство, а не восприятие его детьми). Содержание чаще всего носит познавательный характер (знакомство с творчеством композитора, писателя, поэта, с жанровыми особенностями искусства, с различными сторонами общественной и социальной жизни).
С другой стороны, это развлечения, где дети - сами активные участники и исполнители (конечно, под руководством взрослого). Репертуар при этом должен быть доступен возрастным возможностям детей, учитывать уровень их знаний, умений и навыков. Основная цель таких развлечений - активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем и просто доставить радость.
В то же время проводятся и такие развлечения, в которых активное участие принимают и взрослые, и дети. Содержание таких развлечений должно быть разработано так, чтобы логично объединялись действия детей и взрослых.
Формы организации досуга дошкольников многообразны и вариативны, поскольку они зависят не только от целей, задач развлечений, но и жанра самого репертуара, его особенностей. Формы развлечений - это композиции, концерты, спектакли, игры, соревнования, викторины, аттракционы, карнавальные, театрализованные шествия и т. п. Все названные формы и многие другие, созданные воображением их организаторов, входят во все три вида развлечений, соответственно отражая поставленные в них цели и задачи.

Купить за 3500 ₽

Похожие работы