Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Формирование лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
Формирование лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

Тема дипломной работы: Формирование лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Филиал Московского педагогического государственного университета в городе Челябинске
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 55
Оценка: 5
Дата публикации: 03.02.2019
Количество просмотров: 430
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические обоснования формирования лексического строя речи у слабослышащих детей.

1.1. Формирование лексического строя речи у дошкольников, в психолого-педагогической литературе.

1.2 Методы и приемы формирования лексического строя речи у слабослышащих детей.

1.3 Методика проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром со слабослышащими детьми.

Выводы по 1 главе

Глава 2. Практическая работа по формированию лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

2.1 Формированию лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста

2.2 Разработка и апробация комплекса занятий по формированию лексического строя речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

Выводы по 2 главе

Заключение

Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Проанализировав современные групповые программы дошкольного образования: «Радуга», «Детство», «Развитие», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки»(...)

Иногда детям трудно объяснить слова, которые не окружены ребенком. Поэтому были использованы показ фильмов и компьютерные презентации.
Фильмы:
- "Сказка" [https://www.youtube.com/watch?v=udqmnFN-YH]
- «Дюймовочка» [https://www.youtube.com/watch?v=jgIlApomQZk]
(...)
Были организованы презентации на темы «Профессии», «Птицы», «Транспорт», «Еда», «Правила поведения». Все презентации вызвали большой интерес у детей. Все презентации сопровождаются веселыми детскими песнями и загадками, ответы на которые дают дети. По просьбе родителей эти презентации были воспроизведены для просмотра дома с родителями.
В настоящее время выпускается большое количество учебных журналов, таких как «Ваши забавные животные», «Мурзилка», «Животные нашей планеты», «Животные» и др. В свободное время дети знакомились с материалами журналов. Дети узнали об образе жизни некоторых животных, которых нет в нашей группе. Например, о жизни пингвинов, львов, экзотических животных, таких как игуана, коала и т. Д.
Дети, принявшие участие в эксперименте, с удовольствием выполняют задания, довольны своими правильными ответами, а если ответ неправильный, то пытаются исправить ошибку.
В ходе формирующего эксперимента обратил внимание на некоторые трудности в понимании инструкций в условиях игры, невнимательность.
В процессе выполнения заданий некоторым детям требовалась помощь учителя, что проявлялось в простом повторении инструкций к заданию, вплоть до объяснения и примера учителя.
Особый интерес представляли задачи, сопровождаемые ярким наглядным материалом, дополнительными стимулами, а также задачи конкурентного характера.
В начальных классах некоторые дети из-за особенностей своего характера иногда шалили, громко кричали, плохо реагировали на комментарии. Позже дети привыкли к регулярным занятиям и просили снова поиграть с ними.

Купить за 2500 ₽