или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Филиал Московского педагогического государственного университета в городе Челябинске |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.02.2019 |
Количество просмотров: | 427 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические обоснования формирования лексического строя речи у слабослышащих детей.
1.1. Формирование лексического строя речи у дошкольников, в психолого-педагогической литературе.
1.2 Методы и приемы формирования лексического строя речи у слабослышащих детей.
1.3 Методика проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром со слабослышащими детьми.
Выводы по 1 главе
Глава 2. Практическая работа по формированию лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
2.1 Формированию лексического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
2.2 Разработка и апробация комплекса занятий по формированию лексического строя речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Проанализировав современные групповые программы дошкольного образования: «Радуга», «Детство», «Развитие», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки»(...)
Иногда детям трудно объяснить слова, которые не окружены ребенком. Поэтому были использованы показ фильмов и компьютерные презентации.
Фильмы:
- "Сказка" [https://www.youtube.com/watch?v=udqmnFN-YH]
- «Дюймовочка» [https://www.youtube.com/watch?v=jgIlApomQZk]
(...)
Были организованы презентации на темы «Профессии», «Птицы», «Транспорт», «Еда», «Правила поведения». Все презентации вызвали большой интерес у детей. Все презентации сопровождаются веселыми детскими песнями и загадками, ответы на которые дают дети. По просьбе родителей эти презентации были воспроизведены для просмотра дома с родителями.
В настоящее время выпускается большое количество учебных журналов, таких как «Ваши забавные животные», «Мурзилка», «Животные нашей планеты», «Животные» и др. В свободное время дети знакомились с материалами журналов. Дети узнали об образе жизни некоторых животных, которых нет в нашей группе. Например, о жизни пингвинов, львов, экзотических животных, таких как игуана, коала и т. Д.
Дети, принявшие участие в эксперименте, с удовольствием выполняют задания, довольны своими правильными ответами, а если ответ неправильный, то пытаются исправить ошибку.
В ходе формирующего эксперимента обратил внимание на некоторые трудности в понимании инструкций в условиях игры, невнимательность.
В процессе выполнения заданий некоторым детям требовалась помощь учителя, что проявлялось в простом повторении инструкций к заданию, вплоть до объяснения и примера учителя.
Особый интерес представляли задачи, сопровождаемые ярким наглядным материалом, дополнительными стимулами, а также задачи конкурентного характера.
В начальных классах некоторые дети из-за особенностей своего характера иногда шалили, громко кричали, плохо реагировали на комментарии. Позже дети привыкли к регулярным занятиям и просили снова поиграть с ними.
Похожие работы