или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Государственный университет гуманитарных наук (ГУГН) > Факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика |
Год сдачи: | 20018 |
Количество страниц: | 71 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.02.2019 |
Количество просмотров: | 233 |
Рейтинг работы: |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогический
Кафедра педагогики начального и дошкольного образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки: «Дошкольное образование»
Обеспечение эмоционального благополучия дошкольников средствами эффективного взаимодействия субъектов образования
(фрагменты работы)
В жизни ребенка эмоции играют очень важную роль. Они помогают ему лучше воспринимать происходящую реальность и реагировать на неё. Положительные переживания, которые получает ребенок, воодушевляют его, а отрицательные - тормозят процесс развития ребенка. Важную роль в понимании внутренних физиологических процессов, которые происходят в организме человека, играют эмоции.
С педагогической точки зрения, развитие эмоционального благополучия ребенка, можно рассматривать как создание благоприятных условий для ребенка, в которые входят следующие компоненты:
- соответствующая атмосфера в семье,
- стиль жизни родителей,
- общение в ребенка с родителями,
- общение детей в группе детского сада.
Особая роль в развитии эмоционального благополучия лежит на педагоге-воспитателе дошкольного образовательного учреждения. В процессе своей работы воспитатель должен создавать оптимальные условия для развития эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста.
Похожие работы
Работы автора