Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Сюжетный танец как средство развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Сюжетный танец как средство развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста

Тема дипломной работы: Сюжетный танец как средство развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 57стр
Оценка: 5
Дата публикации: 08.04.2019
Количество просмотров: 362
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3стр

ГЛАВАI. Теоретические основы развития 
творческой активности у детей старшего дошкольного возраста
………………………………………..6 стр

1.1.  Развитие творчества и творческой активности
детей дошкольного возраста……………………………………………………………………...6 стр

1.2. Особенности развития творческой
активности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..…14 стр

1.3. Роль сюжетного танца в развитии
творческой активности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..……....20
стр

Выводы по главе
…………………………………………………………..28 стр

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческой активности детей
старшего дошкольного возраста посредством сюжетного танца
………………………………………………………...…29 стр

2.1.Диагностика выявления развития
творческой активности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………....29
стр

2.2. Практическая работа по развитию
творческой активности детей старшего дошкольного возраста по средством
сюжетного танца ………………….34 стр

2.3. Сравнительный анализ
исследования………………………………....41 стр

Выводы по главе …………………………………………………………....45 стр

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………46 стр

БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………47
стр

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………53
стр

 

 Введение

     
Актуальность

данной темы определяется социальной значимостью проблемы воспитания активной
творческой личности. Решение этой важной задачи начинается уже в дошкольном
возрасте, т.к. именно в детском саду происходит знакомство детей с танцем и их
первое активное приобщение к этому виду творческой деятельности.

Новый федеральный
государственный образовательный стандарт направлен на развитие дошкольного
образования в Российской Федерации, а также работает на развитие личности
маленького ребенка. И основная задача детских садов - создать условия, при
которых ребенок развивается, полноценно проживает дошкольный возраст и
мотивированным переходит на следующий уровень образования. У многих современных
детей наблюдается нехватка творческой выдумки: они не умеют общаться друг с другом,
выражать свои чувства, адекватно реагировать на музыку. А ребята, с раннего
возраста включённые в творческую деятельность, являются фантазёрами и
мечтателями, по характеру любознательны и целеустремлённые и потому так
интересны окружающим. 

 

 

 

   

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объект исследования: процесс развития творческой активности детей дошкольного возраста

Предмет исследования: роль сюжетного танца в развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: раскрыть теоретические основы развития творческой активности детей дошкольного возраста и обосновать педагогические условия его осуществления.

Задачи:

1. Изучить психолого – педагогические основы развития творческой активности у детей дошкольного возраста.

2. Исследовать методы развития творческой активности детей посредством танца.

3. Создать условия для формирования предпосылок творческой активности детей посредствомсюжетного танца.

4. Разработать электронное пособие развития творческой активности детей посредством сюжетного танца.

Гипотеза исследования связана с предположением, что развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетного танца возможно путем созданияпедагогических условий:

- организация предметно – пространственной среды, учитывающий возрастные, индивидуальные и психофизические особенности детей;

- подбор сюжета, содержания танцев с использованием метода по раскрытию и постановки сюжетных танцев (метод по Синквейну);

- совместная работа с родителями воспитанников;

-разработка электронного пособия «Развитие творческой активности посредством сюжетного танца» и авторского проекта

Купить за 1500 ₽