Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по логопедии > Педагогическое обеспечение преодоления дисграфии в процессе взаимодействия учителя начальных классов и логопеда
Педагогическое обеспечение преодоления дисграфии в процессе взаимодействия учителя начальных классов и логопеда

Тема дипломной работы: Педагогическое обеспечение преодоления дисграфии в процессе взаимодействия учителя начальных классов и логопеда

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логопедия, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Дата публикации: 08.04.2019
Количество просмотров: 363
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………...………...3

 

ГЛАВА 1. Теоретические основы преодоления
дисграфии младших школьников в процессе взаимодействия учителя начальных
классов и логопеда в национальной школе
…………………………………………………8

1.1. Понятие и сущность проявления дисграфии в
процессе обучения младших школьников…………………………………………………………………………..8

1.2. Особенности
проявления дисграфии у младших школьников на уроках русского языка в
национальной школе…………………………...……………….19

1.3. Организация
взаимодействия учителя начальных классов с логопедом по преодолению дисграфии у
младших школьников………………………….…….26

Выводы по первой
главе………………………………………………………………

 

ГЛАВА 2. 
Опыт взаимодействия учителя начальных классов и логопеда по преодолению
дисграфии у детей младшего школьного возраста в национальной школе
…………………………………...……………………………

2.1. Диагностика
уровня дисграфии у младших школьников в национальной школе…………………………………………………………………………………..

2.2. Реализация взаимодействия
учителя начальных классов, логопеда и семьи в процессе преодоления дисграфии у
младших школьников………………………...

2.3. Методические
рекомендации учителям начальных классов и родителям в совместной работе по
преодолению дисграфии у младших школьников……….…

Выводы по 2
главе……………………………………………………………………..

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………….………………………………...……..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Проблема изучения и коррекции специфических нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач не только логопедии, но и для педагогов начальных классов. С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
Объект исследования: дисграфия у младших школьников в национальной школе.
Предмет исследования: взаимодействие учителя начальных классов и логопеда в национальной школе по преодолению дисграфии у младших школьников.
Цель исследования: изучение симптоматики дисграфических ошибок младших школьников и определение методов коррекционно-развивающей работы по преодолению дисграфии в условиях совместной работы учителя начальных классов и логопеда в национальной школе.
Гипотеза исследования. Коррекционная работа учителя начальных классов по устранению нарушений письма у учащихся будет более эффективной, если:

Купить за 1500 ₽