или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 24.07.2019 |
Количество просмотров: | 396 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
Анализ учебно-методической литературы по экологическому образованию |
Роль детской художественной литературы о природе в экологическом |
ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В |
Взаимодействие детских садов и семьи по экологическому образованию |
Экспериментальная работа по экологическому образованию детей |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
(фрагменты работы)
Актуальность работы заключается в том, что в дошкольном возрасте у ребенка бурно развивается воображение, которое ярко проявляется при восприятии художественных произведений. Многие явления природы, ранее неизвестные, мало интересовавшие детей после чтения воспитателем художественной литературы, становятся для них более понятными, вызывают любопытство, стремление узнать, как можно больше. Привлекательность объектов и явлений природы вызывает желание глубже познавать их. В процессе познания ребенок начинает понимать, что нужно всему живому, у него возникает чувство ответственности за жизнь растений и животных. Так закладываются основы экологического сознания, то есть понимания связей и отношений, существующих в природе, и необходимости охранять ее.
Цель работы - раскрыть роль детской художественной литературы о природе в экологическом образовании дошкольников.
Объект исследования - экологическое образование дошкольников.
Предмет исследования – художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников.
Похожие работы