Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы
Формирование корпоративно-профессиональной компетенции  у будущих учителей начальной школы

Тема дипломной работы: Формирование корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 144
Оценка: 5
Дата публикации: 24.11.2017
Количество просмотров: 410
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование корпоративно-профессиональной компетенции  у будущих учителей начальной школы (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические аспекты формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальных классов

1.1. Сущность и содержание понятия«корпоративно-профессиональная компетенция» в научных
исследованиях……………………………………...11

1.2. Компонентный состав корпоративно-профессиональной компетенции будущего
учителя начальной школы…………………………………………19

1.3.Особенности формирования корпоративно-профессиональной компетенции у студентов – будущих учителей начальной школы………….24

Выводы по первой главе………………………………………31

Глава II. Педагогическое обеспечение формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной

2.1. Анализ состояния уровней сформированности корпоративно-профессиональной компетенции
у студентов – будущих учителей начальной школы ………………………………………………33

2.2. Модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции будущих учителей начальной
школы…………………………………………49

2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы……………………………...63

Выводы по второй главе……………………………………………………….84

Заключение …………………………………………………………………...87

Список использованной литературы …………………………………………93

Приложение…………………………………………………………………..100

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель исследования: разработать и в опытно-экспериментальной работе проверить модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.

Объект исследования: процесс формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.

Предмет исследования: модель формирования корпоративно-профессиональной компетенции у будущих учителей начальной школы.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы