или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 566 |
Рейтинг работы: |
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить психолого-педагогические условия сенсорного развития младших дошкольников средствами дидактических игр.
Объект исследования: сенсорное развитие младших дошкольников.
Предмет исследования:............................
Для подтверждения гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
изучение и анализ психологической, педагогической, и методической литературы;
метод наблюдения;
метод эксперимента;
метод статистической обработки результатов экспериментального исследования.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение……………………………………………………………… ….3
Теоретическая часть
1.Теоретические проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие младших дошкольников
1.1.Понятие сенсорное развитие ребёнка ……………………..............6
1.2. Особенности сенсорного развития детей младшего
дошкольного возраста…………………………………………………..10
1.3. Использование дидактической игры в сенсорном развитии младших дошкольников……………………………………………………………..15
Практическая часть
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
2.1. Показатели и уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………20
2.2.Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и экспериментальная проверка эффективности проведенной работы………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………………..38
Приложение 1………………………………………………………………40
Приложение 2………………………………………………………………41
Приложение 3………………………………………………………………42
Приложение 4………………………………………………………………43
Приложение 5 ……………………………………………………………..44
Похожие работы
Работы автора