или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 111 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.05.2016 |
Количество просмотров: | 619 |
Рейтинг работы: |
Актуальность. Актуальность проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности фирмы, наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.
Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Цель исследования - изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию имеющихся и внедрению новых технологий управления персоналом в ООО «Мюнхен».
Задачи исследования:
Предмет исследования – технологии управления персоналом, реализуемые в ресторане «Мюнхен».
Объект исследования – система управления персоналом ресторана «Мюнхен»
При написании выпускной квалификационной работы использованы такие методы исследования как системный анализ и синтез, опрос в виде интервью, наблюдение, сравнение, описание, измерение.
В первой главе работы представлены теоретические исследования системы управления персоналом: понятие системы управления персоналом, раскрыты ее цели и функции, организационная структура, кадровое обеспечение, нормативно-методологическое, правовое обеспечение и технологическое обеспечение.
Вторая глава представлена характеристикой ресторана «Мюнхен» и анализом проблем существующей системы управления персоналом.
В третьей главе рассмотрены пути решения проблем в области управления персоналом ресторана «Мюнхен».
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в ресторанно – гостиничного бизнесе……………………………………………………………7
1.1 Общее понятие системы управления организацией персоналом. Функции управления персоналом………………………………………………………7
1.2 Особенности современных технологий управления персоналом в организациях ресторанно - гостиничного бизнеса………………………...20
1.3 Основные походы к использованию технологий управления персоналом ………………………………………………………………………………...28
1.3.1 Экономический подход…………………………………………………..28
1.3.2 Органический подход…………………………………………………….30
1.3.3 Гуманистический подход………………………………………………...36
Глава 2. Практика управления персоналом в Большом Баварском ресторане «Мюнхен»…………………………………………………………...42
2.1 Характеристика ООО «Мюнхен»…………………………………………..42
2.2 Анализ структуры управления персоналом ООО «Мюнхен»…………….46
2.3. Анализ кадрового потенциала ресторана………………………………….50
2.4. Анализ процесса поиска, отбора и найма персонала……………………..56
2.5. Анализ существующей системы мотивации………………………………58
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом в ООО «Мюнхен»………………………………………………..61
3.1. Методы и направления по совершенствованию службы управления персоналом……………………………………………………………………….61
3.2 Совершенствование процедуры оценки деятельности персонала………..63
3.3 Совершенствование процедуры обучения и повышения квалификации...69
3.4 Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала…74
Заключение……………………………………………………………………….80
Список использованной литературы…………………………………………...86
Приложение 1…………………………………………………………………….91
Приложение 2…………………………………………………………………….95
Приложение 3 …………………………………………………………………....98
Приложение 4 …………………………………………………………………..100
Приложение 5 …………………………………………………………………..102
Приложение 6…………………………………………………………………...111
(фрагменты работы)
Введение
Ресторан – это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до «высокой кухни».
Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
Сфера ресторанного бизнеса на данном этапе развития российской экономики находится на подъеме: открываются новые рестораны, в эту отрасль приходят молодые энергичные предприниматели. Но расширение деятельности любой организации сопровождается изменениями как в экономической стратегии развития, так и в кадровом потенциале.
Актуальность проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности фирмы, наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.
Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Вопросы управления персоналом нашли отражение в многочисленных работах исследователей: Кибанова А. Я. «Управление персоналом организации», Маслова Е. В. «Управление персоналом предприятия», Десслера Г. «Управление персоналом», Егоршина А. П. «Основы управления персоналом», Самыгина С. И., Столяренко Л. Д. «Менеджмент персонала», Мордовина С. К. «Управление человеческими ресурсами», Уткина Э. А., Кочетковой А. И. «Управление персоналом в малом и среднем бизнесе», Агамировой Е. В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе» и многих других.
Рассматриваемая проблема широко представлена в периодических изданиях, например, в таких как, журнал «Управление персоналом». Данная проблема рассматривается в статьях Суркова С. А. «Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации», Одегова Ю. Г. «Управление персоналом – подходы к формированию ядра коллектива», Комарова Е., Комаровой Л. «Особенности российского кадрового менеджмента на рубеже ХХІ века», Шекшни С. В. «Управление персоналом современной организации».
Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию имеющихся и внедрению новых технологий управления персоналом в Большом баварском ресторане «Мюнхен».
Предметом исследования являются технологии управления персоналом, реализуемые в ресторане «Мюнхен».
Объектом исследования является система управления персоналом ресторана «Мюнхен».
Теоретической и информационной базой для выпускной квалификационной работы послужили работы различных авторов в области менеджмента, теории организации и управления персоналом, статистические данные, ресурсы Интернета, а также периодические издания.
Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:
Структура работы полностью соответствует очередности поставленных задач.
В первой главе представлены теоретические исследования системы управления персоналом: понятие системы управления персоналом, раскрыты ее цели и функции, организационная структура, кадровое обеспечение, нормативно-методологическое, правовое обеспечение и технологическое обеспечение.
Вторая глава представлена характеристикой ресторана «Мюнхен» и анализом проблем существующей системы управления персоналом.
В третьей главе рассмотрены пути решения проблем в области управления персоналом ресторана «Мюнхен».
Похожие работы
Работы автора