или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.02.2019 |
Количество просмотров: | 240 |
Рейтинг работы: |
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
В дипломе подробно описано открытие ресторана - как теоретическая часть процесса, так и практическая. В практической части описано пошагово открытие нового ресторана со средневековым антуражем, разработка концепции, меню, бизнес-план и т.д.
Содержание
Введение
Глава 1. Технология открытия ресторана
1.1. Составление бизнес-плана
1.2. Юридическое оформление
1.3. Дизайн-проект
1.4. Закупка оборудования
1.5. Подбор персонала
1.6. Программное обеспечение
1.7. Выбор ресторанного сегмента
1.8. Разработка концепции ресторана
1.9. Разработка меню
1.10. Реклама ресторана
Глава 2. Инновационные технологии, применяемые при открытии ресторана
2.1. Инновационное оборудование
2.2. Инновационная культурная программа
2.3. Инновационные виды ресторанов
Глава 3. Проект ресторана "Сытый дракон"
3.1. Краткий бизнес-план
3.2. Дизайн-проект
3.3. Корпоративный стиль
3.4. Целевая аудитория
3.5. Меню ресторана
3.6. Реклама ресторана
3.7. Культурная программа
Заключение
Приложения
(фрагменты работы)
Применение систем автоматизации в ресторанном бизнесе – это не прихоть владельца, вдохновленного обещаниями производителей оборудования и программ, а надежный способ контролировать работу персонала, исключать потери прибыли и обслуживать гостей быстро и точно.
Чтобы помочь официантам и при этом гарантировать, что они чего-нибудь не забудут, работая в напряженном темпе, ресторатору следует приобрести компьютерную технологию, подсказывающую им варианты, которые можно предложить на выбор гостям. Например, когда кассир оформляет заказ на блюда, на экране компьютера отображается несколько дополнительных позиций меню, которые могут быть рекомендованы гостю.
Помимо прочего, программное обеспечение определяет, какая сдача причитается посетителю, и подсказывает, что еще из меню можно предложить гостю вместо причитающейся ему сдачи. Например, если посетителю полагается 60 центов сдачи, компьютер сообщит кассиру, что можно предложить еще один сэндвич за эту цену. Конечно, сэндвич на самом деле может стоить и чуть дороже, но когда речь идет о дополнительной
покупке, нетрудно согласиться на некоторое уменьшение прибыли. Ведь это те деньги, которые ресторан не получил бы иным способом.8
В автоматизированном ресторане после того, как официант принимает заказ, он должен подойти к установленному в зале сенсорному POS-монитору и зарегистрировать заказ в системе. Если ресторатор решит создать комплексную систему обмена данными между различными работниками заведения, данные о заказе можно сразу передавать из терминала на кухню и в бар, где повара и бармен получают чек с готовым заказом. В свою очередь, повара могут сообщать официанту о готовности заказа.
Гарантировать удовлетворение всех прихотей клиента также может применение современного мобильного оборудования. Достаточно предоставить официанту мобильный терминал – так называемый «наладонник» – для записи заказа. В этом случае официанту не придется надеяться на глубину своей памяти или пользоваться неприглядным блокнотом, из которого заказ придется перепечатывать в программу, установленную на рабочей базе.
Похожие работы
Работы автора