Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другое > Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров

Тема: Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другое
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 77
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Оцените!

Иллюстрация №1: Разработка мероприятий по применению современных технологий мерчандайзинга в предприятии розничной торговли на рынке спортивных товаров (Дипломные работы - Другое).

Уникальность работы - 90%!



Введение...................................З

 

Глава 1. Обзор современных теорий применения
технологий

мерчандайзинга.......................5

1.1 Теоретические основы современных концепций
мерчандайзинга..…..5

1.2 Характеристика технологий и методов
продаж.................11

товаров на основе современной концепции
мерчандайзинга....................11

1.3 Особенности применения технологии мерчандайзинга
предприятия в
 розничной торговли на рынке спортивных товаров...................................17

Глава 2. Характеристика деятельности и среды
функционирования
 ООО “Adidas Group” 

2.1 Анализ внешней среды функционирования

предприятия ООО “Adidas Group”.........................35

2.2 Анализ внутренней среды функционирования
предприятия ООО
 “Adidas Group”.................40

2.3 Характеристика мерчандайзинговой деятельности ООО
“Adidas Group” и выявление проблем........................51

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию

мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas Group””............................59

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию
распределения
 пространства торгового зала на основе когнитивно-психологической модели
поведения посетителей торгового зала............................59

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию
системы выкладки
 товаров..................65

3.3 Оценка ожидаемого эффекта от реализации
мероприятий по
 совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО “Adidas
Group””................69

Заключение..............74

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях
современного конкурентного рынка спортивной одежды требуется
применение более эффективных технологий продвижения И продажи товаров на основе принципов мерчандайзинга.

На современном этапе существует огромное многообразие брендов
близких по характеристикам. Их стремительная обновляемость является
причиной ослабления интереса покупателя к конкретным товарам и брендам.
Кроме того, рост мировой экономики и глобализация экономических
процессов способствуют сглаживанию превосходства между конкурентами и выравниванию их экономических показателей, что приводит к уравниванию
ситуаций на большинстве рынков. С учетом такой тенденции, основным
местом выбора того или иного бренда становится розничная точка продаж.
Однако здесь происходит влияние множества факторов, которые испытывает
на себе покупатель, которые усиливаются тем, что предпочтения покупателя
четко не обозначены. Понимая это, все участники рынка (производители,
промежуточные продавцы, розничные торговцы и т.п.) стремятся
использовать эти факторы в свою пользу.