Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > Проблемы и тенденции ведения в электронной торговли в глобальной информационной сети Интернет
Проблемы и тенденции ведения в электронной торговли в глобальной информационной сети Интернет

Тема дипломной работы: Проблемы и тенденции ведения в электронной торговли в глобальной информационной сети Интернет

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 26.04.2012
Количество просмотров: 383
Рейтинг работы:
Описание работы

Проблемы и тенденции ведения в электронной торговли в глобальной информационной сети Интернет.
Диплом был защищен на 5, в 2010году.г. Москва МФПА.

Введение.
Актуальность
Анализ развития электронной торговли приобретает особую актуальность в условиях формирования новой электронной экономики, источником появления которой служит глобальная информационная сеть Интернет.
Порожденные практикой электронной торговли формы делового сотрудничества становятся предметом широкого круга специальных научных исследований. Таким образом, в сфере электронной торговли знания накапливаются вместе с практическим опытом. Способность предпринимательских и государственных структур использовать возможности электронной торговли станет одним из ключевых моментов конкурентоспособности предприятий и стран в мировой экономике XXI века.
Состояние изученности темы и методологическая основа дипломной работы.
Приняв за основу принцип последовательного объективного анализа исторических процессов, опыта международных экономических организаций и различных стран в сфере электронной торговли, акцент при исследовании, в первую очередь, сделан на изучение документов Международных Экономических Организаций (ООН, ВТО, Всемирного банка), законодательства отдельных государств в сфере электронной торговли, информационных материалов Международных и национальных организаций, широкого круга научных работ, а также материалов по теме, представленных в сети Интернет.
Теоретическую и методологическую основу работы также составили официальные документы России по вопросам электронной торговли.
Информационную основу исследования составили данные официальных статистических и аналитических материалов министерств и ведомств Российской Федерации.
В работе широко использовались материалы официального сайта Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли, другие материалы по данной проблеме, представленные в сети Интернет.
Целью работы является исследование роли и места электронной торговли в современной экономике, значения сети Интернет как универсальной среды для ведения электронной торговли, анализ правовой базы, предпосылок и условий успешного развития электронной торговли, а также изучение российского опыта и конкурентных преимуществ, которые может получить Россия при успешном ведении этого вида бизнеса.
В соответствии с целью работы автором были поставлены задачи:
Обосновать роль и место электронной торговли в современной экономике, принимая во внимание значение глобальной информационной сети Интернет, как универсальной среды ее для ведения;
изучить условия развития электронной торговли на основании мирового опыта с целью выявления тенденций развития этого вида бизнеса на ближайшую перспективу;
дать оценку новым тенденциям и перспективам развития электронной торговли в России на основе анализа современного состояния рынка электронной торговли, электронных платежей, а также обосновать пути преодоления проблем электронной торговли в России с целью совершенствования этой части российского бизнеса.

Объект исследования.
Объектом исследования является процесс осуществления электронной торговли на международных рынках, а также рынок электронной торговли в России. В основе исследования – природа, закономерности, механизмы и противоречия процесса перехода традиционного бизнеса на «электронные рельсы» в условиях новой экономики.
Предметом данного исследования является электронная торговля как новая форма международных экономических отношений в системе мирового хозяйства в условиях формирования «новой электронной экономики»
Структура работы построена, исходя из целей и задач исследования, и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Купить за 3000 ₽