или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 19.02.2020 |
Количество просмотров: | 371 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям предоставления услуг. Оригинальность работы 71% ( проверялась системой Руконтекст).
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
1.1 Конкуренция – сущность, функции, виды
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3 Особенности факторов конкурентоспособности предприятий общественного питания
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОЛИВЕРХАРД» КАФЕ-ВАРЕНИЧНАЯ
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.1 Оценка основных технико-экономических показателей
2.3. Анализ внешней среды предприятия (SWOT-анализ) ООО «Оливерхард» кафе-вареничная
2.4 Анализ внешней среды предприятия (STEP-анализ)
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Особенности формирования конкурентоспособности предприятия общественного питания
3.2 Разработка рекомендаций и перспектив дальнейшего развития ООО «Оливерхард» кафе-вареничная
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что конкурентоспособность – это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям предоставления услуг.
Обеспечение предоставления высококачественных и конкурентоспособных услуг во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы развития страны и ее национальный престиж. в рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций (услуг) выпускаемой конкурирующими предприятиями.
Сегодня, очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.
С переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования.
Объектом исследования в настоящей выпускной работе является деятельность ООО «Оливерхард» кафе-вареничная.
Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Оливерхард».
Цель исследования заключается в анализе конкурентных позиций ООО «Оливерхард» кафе-вареничная и повышении его конкурентоспособности на рынке общественного питания и услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемого предприятия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
- изучить теоретические аспекты и сущность конкурентоспособности услуг предприятия;
- оценить уровень конкурентоспособности ООО «Оливехард» кафе-вареничная;
- определить возможные пути повышения конкурентоспособности ООО «Оливерхард» кафе-вареничная;
- оценить экономическую эффективность внедряемых мероприятий.
Научная новизна исследования: авторский анализ и обобщение существующих методик анализа конкурентоспособности, обоснование необходимости учета специфики предприятий общественного питания при использовании существующих методик оценки конкурентного уровня предприятия.
Исследованию вопросов, связанных с конкурентоспосбностью исследуемого предприятия уделено значительное внимание в отечественной и зарубежной теории и практике. Теме работы посвящены исследования таких ученых, как: Абалкин Л.И., Аболенцев Ю.И., Белобородова В.А., Ващенко В.К., Волков О.И., Глушков П.М., Рыбаковский Л.Л., Савинов Ю.А., Акофф Р., Альберт М., Бансал В., Брейли Р., Ворст Й., Грейсон Дж., Друкер П., Чандлер Э., Шим Джей К.
Практическая значимость: результаты проведенного исследования могут быть использованы для повышения уровня конкурентоспособности кафе-вареничной.
Объем и структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Похожие работы
Работы автора