или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Экономический факультет > Кафедра экономической теории |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.01.2023 |
Количество просмотров: | 146 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы исследования.
Работа по показу услуг, то есть по удовлетворению чьих-либо потребностей,
называется услугой.
Значение службы
постоянно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности,
социальными программами, принятыми в разных странах; формирование общей сферы
обслуживания и сосредоточение в ней наибольшего числа фирм и работающего
населения; ориентация многих фирм в своей деятельности на конечных
пользователей; разработка концепции всеобщего управления качеством в сфере
услуг.
Конечно, приход на этот
рынок новых иностранных компаний и активизация тех, кто уже на нем работает.
Смогут ли российские логистические компании конкурировать? Придется ли
российским игрокам менять характер своего бизнеса. Логистические операторы
сталкиваются с определенными трудностями. Но в то же время для потребителей их
услуг эта тенденция будет положительной. У них будет больше возможностей для
выбора. Логистика будет работать не только со странами, но и с экономическими
регионами.
Пути материальных
потоков упростятся. Грузопотоки пойдут туда, откуда их будет проще
распределять, туда, где будет достигаться наибольший экономический эффект при
наибольшей экономии.
В связи с изменением
условий ведения бизнеса предприятия сталкиваются с необходимостью изменения
подходов к выполнению некоторых функций управления, в том числе функций
снабжения. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность предприятия
зависит от его способности быстро реагировать на изменения внешней среды.
Любая компания,
производящая различные товары, предоставляет налаженные услуги, которые
необходимы для обеспечения реализации эксплуатации этих товаров. Совокупность
таких услуг устанавливает так называемое послепродажное обслуживание товаров.
Логистический сервис
неразрывно связан с процессами распределения и представляет собой комплекс
услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического
сервиса являются разные потребители материальных потоков. Реализуется логистический
сервис или самими поставщиками, или экспедиторскими фирмами, специализирующимися
в сфере логистического сервиса.
Актуальность данной
работы заключается в том, что сервисная логистика является одним из элементов
общей логистики, ее совершенствование направлено на рациональное потребление
ресурсов и удовлетворение потребностей населения в услугах. Логистика позволяет
значительно сократить временной интервал между приобретением сырья и
полуфабрикатов и поставкой готовой продукции потребителям, способствует резкому
сокращению товарно-материальных запасов, ускоряет процесс получения информации,
повышает уровень обслуживания. Услуга неразрывно связана с дистрибуцией и
представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки,
доставки и последующего обслуживания продукции.
Цель данной работы – разработка
мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса ООО «Много
мебели».
Задачи:
1. Изучить логистический
сервис как основу эффективности конкурентоспособности предприятия
2. Провести анализ эффективности,
координации контроля логистических операций, процессов, систем в ООО «Много
мебели»
3. Усовершенствовать логистический
сервис на предприятии ООО«Много мебели»
Объектом исследования является
ООО «Много мебели».
Предметом исследования выступает логистический сервис
на предприятии.
(фрагменты работы)
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы организации и контроля логистических процессов и операций 4
1.1 Основные логистические операции и их виды 4
1.2 Критерии эффективности логистических операций 10
2. Анализ эффективности контрольных операций на предприятии ООО «Много мебели» 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка эффективности осуществления контроля логистических операций предприятия ООО «Много мебели» 20
2.3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию складской логистики 22
3. Планирование закупок на предприятии 26
3.1 Служба закупок 26
3.2. Определение потребностей в материалах, оборудовании 28
3.3. Качество поставляемых товаров 32
Заключение 35
Список литературы 39
Похожие работы
Работы автора