или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный технический университет (ДВТГУ) > Морской институт > Факультет корабельной энергетики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Энергетическое машиностроение |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2022 |
Количество просмотров: | 194 |
Рейтинг работы: |
Актуальностью
является то, что создание материально-технической базы по анализу и увеличения
эффективности СЭУ, требует нарастающих темпов увеличения производительности
труда на основе непрерывного технического прогресса, составной частью которого
является автоматизация производства. Стремительно развиваются принципиально
новые технологические процессы производства, управление которых без средств
автоматизации невозможно.
Целью
дипломной работы является анализ энергетической установки и повышение ее
эксплуатационной эффективности путем модернизации опреснительной установки по
судну БАТМ «Бородино».
В
соответствии с целью, в работе нужно решить следующие задачи:
1.
Изучить технико-эксплуатационные характеристики судна, энергетической
установки. анализ ее работы.
2.
Рассмотреть процедуры несения машинной вахты.
3.
Разработать проект по повышению эксплуатационной эффективности СЭУ путем
модернизации опреснительной установки.
4.
Изучить требования и процедуры по предотвращению загрязнения атмосферы
озоноразрушающими веществами.
5.
Изучить требования охраны труда при работах с судовыми холодильными установками.
(фрагменты работы)
Изучение энергетического оборудования в системе автоматизации в отрыве друг от друга не соответствует реальным условиям работы специалистов. В качестве судовых энергетических установок (СЭУ) получают распространение на ряду с малооборотными дизелями, а также газотрубные, и газопаровые, обеспечивающие высокие скорости.
В период становления рыночных отношений перед судостроителями и эксплуатационниками стоит важная задача по совершенствованию судов и рациональному, их более эффективному использованию, что является средством получения большей прибыли от их деятельности. Это является конечной целью всех усовершенствований, тенденций флота.
Эти цели и средства должны обеспечить экономичность судов, их конкурентоспособность по сравнению с иностранными судами.
Практически борьба за конкурентоспособность сводиться к внедрению автоматики, сокращению численности экипажа, сокращению прочих расходов на эксплуатацию и ремонт судовых технических средств (СТС).
Похожие работы
Работы автора