Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Финансы > Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников

Тема дипломной работы: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Финансы
Год сдачи:2017
Количество страниц:68
Оценка:Отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №2: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №3: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №4: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №5: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №6: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №7: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №8: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы). Иллюстрация №9: Региональный аспект продвижения продуктов финансовых посредников (Дипломные работы - Финансы).

Выпускная
квалификационная работа посвящена теме регионального аспекта продвижения
продуктов финансовых посредников.

В работе
рассматривается деятельность микрофинансовых организаций и их продуктов.
Анализируется движение продуктов микрофинансовых организаций, а также проблемы
и факторы, влияющие на него. 

Первая глава раскрывает
понятие финансовых посредников, а именно микрофинансовых организаций. Их
продукты, спрос и предложение.

Вторая глава посвящена
анализу продвижения продуктов микрофинансовых организаций, определению
факторов, влияющих на развитие.

В третьей главе
исследуются основные проблемы, связанные с продвижение продуктов
микрофинансовых организаций, а также их решения.

Работа содержит 68
листов текста, 9 рисунков, 3 таблиц, 6 приложений.

Как известно, основной целью
деятельности любой коммерческой организации является получение
прибыли. Достичь этой цели можно, как с помощью увеличения доходов, так и
путём сокращения расходов. Оптимизация расходов на рекламу может
повлиять и на доходную, и на расходную часть бюджета финансового
посредника.

Так, при эффективном
распределении рекламных средств можно продать клиентам больше
продуктов и получить больше доходов. С другой стороны, меньший по
объёму рекламный бюджет может, при условии эффективного
использования, дать ту же отдачу. В настоящее время увеличение расходов на
продвижение продуктов стимулирует организации всерьёз заниматься оценкой эффективности
этих вложений.

Особую актуальность, в
связи с этим, приобретает разработка адаптированной к современным российским
условиям универсальной системы оценки эффективности затрат на продвижение
продуктов финансовых посредников.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 5
1 Теоритические аспекты продвижения продуктов финансовых
посредников……………………………………………………………………. 7
1.1 Основная деятельность финансовых посредников…………………… 7
1.1.1 Деятельность микрофинансовых организаций и их продукты……. 12
1.2 Спрос и предложения на продукты микрофинансовых организаций… 17
1.3 Система и основные инструменты продвижения продуктов микрофинансовых организаций ……………………………………………. 21
2 Современные тенденции продвижения продуктов финансовых
посредников на региональном уровне на примере микрофинансовых организаций……………………………………………………………………. 27
2.1 Тенденции продвижения продуктов микрофинансовых организаций на региональном уровне…………………………………………………… 27
2.2 Основные факторы, влияющие на продвижения продуктов микрофинансовых организаций на региональном уровне………………... 35
3 Проблемы и пути совершенствования системы продвижения продуктов микрофинансовых организаций на региональном уровне…………………... 42
3.1 Проблемы продвижения продуктов микрофинансовх организаций на региональном уровне ………………………………………………………. 42
3.2 Пути совершенствования системы продвижения продуктов микрофинансовых организаций, их особенности возможность применения………………………………………………………………….. 47
Заключение……………………………………………………………………… 51
Список использованных источников………………………………………… 54
Приложение А (рекомендуемое) Анкета ……………………………………. 56
Приложение Б (справочное) Рэнкинг МФО по общему размеру портфеля микрозаймов на 01.01.2014г.…………………………………………………. 57
Приложение В (справочное) Рэнкинг МФО по общему размеру портфеля микрозаймов на 01.01.2015г…………………………………………………… 60
Приложение Г (справочное) Рэнкинг МФО по общему размеру портфеля микрозаймов на 01.07.2015г……………………………………………………. 63
Приложение Д (справочное) Рэнкинг МФО по общему размеру портфеля микрозаймов на 01.07.2016г………………………………………………….. 66
Приложение Е (рекомендуемое) Проблемы и пути решения в продвижении продуктов микрофинансовых организаций на региональном уровне……………………………………………………………………………. 68