Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по физической культуре > Характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом.
Характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом.

Тема дипломной работы: Характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом.

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 40
Оценка: 4
Дата публикации: 17.02.2018
Количество просмотров: 622
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом. (Дипломные работы - Физическая культура). Иллюстрация №2: Характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом. (Дипломные работы - Физическая культура).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………..…….…3

ГЛАВА I.

1.1  Характеристика   двигательной   деятельности баскетболиста…………………...5

1.2  Характеристика  проявлений   скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболиста……..8

1.3  Сенситивные   периоды   развития   скоростно - силовых качеств баскетболистов……………………11

1.4  Физиологическая   характеристика  скоростно - силовых качеств…………………………………..........…13

1.5  Характеристика   современных   тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств…………………………………………………...……………..18

ГЛАВА II. Задачи, методы, организация исследования……….……….25

2.1 Задачи исследования…………………………………………….. 25

2.2 Методы исследования………………………………………........25

2.3 Организация исследования………………………..…………..…27

ГЛАВА III. Обсуждение результатов исследования…………………….29

Выводы………………………………………………………………………38

Список литературы…………………………………………………….…. 39

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
Деятельность человека на производстве, спорте требует определенного уровня развития физических качеств. Уровень развития физических качеств человека отражает сочетание врожденных психологических и морфологиче-ских возможностей, приобретенными в процессе жизни и тренировки. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами, в частности, степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные) качества связаны с типологическим особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью; подвижностью-инертностью и т. д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей, особенностей. Например, быстродействие обеспечивается слабой нервной системой, подвижностью возбуждения и уравновешенности. Такие связи характерны только для быстроты. Наличие разных типологических особенностей у разных людей частично обуславливается тем, что у одних людей лучше развиты одни качества (или их компоненты), а у других иные. Выигрывая в проявление одних двигательных качеств, человек проигрывает в других. Физические качества можно разделить на простые и сложные.
Чем больше анатомо-физиологических и психических явлений, проявляемых в качестве, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость, прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество – это интегрированная качественная особенность двигательного действия.
Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость. Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся морально-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей. Игры содействуют и нравственному воспитанию. Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, в школьной программе представлены как основной материал, который широко используется во внеклассной работе.
Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств [10,3,5,26].
Баскетболист сегодня – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке.
Темой данной работы является характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимаю-щихся спортом.

Купить за 2500 ₽