Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по гостиничному делу > ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРОПЕ (система звезд, корон, букв и категорий)
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТЕЛЬНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРОПЕ  (система звезд, корон, букв и категорий)

Тема дипломной работы: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРОПЕ (система звезд, корон, букв и категорий)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 83
Оценка: 5
Дата публикации: 07.03.2014
Количество просмотров: 586
Рейтинг работы:
Описание работы

Моя дипломная работа. Чтобы провести исследование в рамках дипломной работы, я ездила в Хельсинки. Предмет рассмотрения хостел "Eurohostel". Диплом содержит приложения в виже графиков.


СОДЕРЖАНИЕ


 ВВЕДЕНИЕ


 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.


 1.1 История развития отелей


1.2 Типы и классификация гостиниц


 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОТЕЛЬНОЙ


    ИНФРАСТРУКТУРЫ.


 2.1 Состояние гостиничного бизнеса России и Европы на сегодняшний день.


2.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг


2.3 Особенности предоставления гостиничных услуг


 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИНЛЯНДИИ


 3.1 Современное состояние гостиничной инфраструктуры Финляндии


3.2 Хостелы.Описание Хостела «Еврохостел» г. Хельсинки


 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


 ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ


Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.


В моей дипломной работе более подробно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов отеля «Eurohostel» города Хельсинки.


На мой взгляд, эта тема очень актуальна на сегодняшний день. Столицу Финляндии посещают не только туристы, но делегации, командировочные сотрудники. В городе Хельсинки проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.


Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.


Конечно, стоить отметить, что европейский сервис обслуживания, в частности в гостиницах заметно отличается от Российского в гораздо более лучшую сторону.  За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, а в России не все гостиницы соответствуют  требованиям европейского уровня. Поэтому в России  назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Но в нашей стране эта необходимость развития сдерживается в основном из-за отсутствия  реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктуры, низкого уровня гостиничного сервиса, а так же из – за недостаточного  количества гостиничных мест и дефицита квалифицированных кадров. Я считаю, что нашей стране необходимо перенимать опыт развития гостиничной инфраструктуры Европейских государств. Все это подчеркивает актуальность, выбранной мной  темы для исследования.


Объектом исследования является отельная инфраструктура европейских стран


Предметом исследования – особенности формирования и развития инфраструктуры отеля Eurohostel (г. Хельсинки)


Цель данной дипломной работы – на основе теоретического анализа и существующей практики выявить направления развития отельной инфраструктуры Финляндии


Для достижения выдвинутой цели решались следующие задачи:


- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;


- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;


- подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;


- проследить особенности обслуживания клиентов в отеле «Eurohostel».


Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:


- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;


- статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг;


- нормативные документы и профессиональные стандарты.


Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму. Поэтому для более глубокого изучения особенностей обслуживания клиентов в гостиницах города Хельсинки необходим большой практический опыт в самих гостиницах. Основные понятия и определения, о которых идет речь в настоящем труде:


Гостиница – предприятие, предназначенное для временного проживания [1; 34].


Индустрия гостеприимства – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга [1; 34].


Категория гостиницы – классификационная группировка, характеризуемая определенным комплексом требований [2; 124].


Средства размещения – любой объект, предназначенный для временного проживания людей [3; 13].


Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице.


Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития.


На эмпирическом этапе - использовались методы наблюдения.


Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.

Купить за 2500 ₽