или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Факультет туризма и гостеприимства |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело, Информационные технологии |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.02.2016 |
Количество просмотров: | 654 |
Рейтинг работы: |
В настоящее время информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. Сейчас широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров, объединенные в сети и позволяющие создавать мощную программную поддержку. Компьютеры и компьютерные системы в индустрии гостеприимства повышают эффективность всей системы управления, приумножают безопасность гостей, решают ряд маркетинговых задач и расширяют клиентскую базу отеля. Сейчас весьма трудно представить, как производилось бы бронирование отелей, железнодорожных и авиабилетов без компьютерных систем бронирования. Данные системы на сегодняшний день неплохо скоординированы и обширно распространены.
Похожие работы
Работы автора