или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление, Экономика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.07.2019 |
Количество просмотров: | 355 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………… |
8 |
||
1 |
Применение |
10 |
|
|
1.1 |
Сущность |
10 |
1.2 |
Маркетинговые |
16 |
|
1.3 |
Инструменты |
26 |
|
2 |
Исследование |
34 |
|
|
2.1 |
Имиджевые |
34 |
|
2.2 |
Анализ |
46 |
|
2.3 |
Использование |
55 |
3 |
Разработка |
71 |
|
|
3.1 |
Формирование |
71 |
|
3.2 |
Маркетинговая |
74 |
Заключение……………………………………………………… |
81 |
||
Список использованных источников…………………………………….. |
84 |
||
Приложение А Отраслевая |
|||
|
|||
|
|||
Приложение |
|||
Приложение Д Опросный лист для проведения |
(фрагменты работы)
Имидж территории – это комплекс или система взаимосвязанных между собой характеристик, сформировавшийся под воздействием определенного информационного поля, база для установления взаимовыгодных экономических связей. С учетом этих особенностей и выстраивается стратегия и тактика имиджевой политики. Имидж – это образ, который существует в сознании людей, связанный с их ожиданиями. В современной конкурентной среде очень сложно сформировать такой курортный имидж, который бы отвечал представлениям целевых групп. Современный потребитель стал намного требовательней, ему важно знать какие уникальные предложения его ждут и какова их стоимость и все это желательно невыходя из дома. Следовательно в современных условиях задача не только представить курортный образ, а именно уникальное предложение, а это сделать невозможно без применения комплекса маркетинга. Актуальность и определяется тем что имидж еще и влияет на инвестиционную привлекательность территории.
Объектом в выпускной квалификационной работе является курортный имидж МО г. Геленджик
Предмет ВКР – методы маркетинга при формировании курортного имиджа территории
Цель работы исследовать эффективность применения маркетинговых методов и инструментов при формировании и продвижении курортного имиджа территории на примере МО г. Геленджик.
Задачами работы являются:
- изучить применение маркетинговых технологий в формировании имиджа территорией;
- изучить инструменты формирования курортного имиджа территории;
- определить имиджевые характеристики МО город-курорт Геленджик;
- исследовать использование маркетингового подхода в продвижении курортного имиджа МО город-курорт Геленджик;
- разработать маркетинговую программу продвижения курортного имиджа МО город-курорт Геленджик.
Теоретической основой работы стали труды А.А. Маркова, И.А. Галумова, Ф. Котлера, А. Панкрухина в сфере применения комплекса маркетинговых коммуникаций в продвижении имиджа.
Прежде чем приступать к формированию имиджа территории необходимо выполнить ряд действий:
- определить цели;
- определить характеристики продвижения;
- разработать систему коммуникаций, направленные на определенные группы;
-разработать систему контроля выхода информации от объекта имиджа;
- определить мероприятия по контролю за контролем над имиджем.
Для формирования имиджа применяют три маркетинговые стратегии:
- маркетинг привлекательности – мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории;
- ремаркетинг - вид маркетинга, задачей которого является восстановление спроса в случае его падения на основе переосмысления подхода;
- демаркетинг – приемы по снижению привлекательности объекта.
Панкрухин А.П. отмечает, что маркетинг территории не ставит своей целью конкретные действия по коммерческим сделкам и является некоммерческим, однако экономических результатов такого маркетинга очень много.
Результаты исследований и разработки можно применить при разработке новой Муниципальной программы продвижения имиджа МО г. Геленджик как круглогодичного курорта.
Похожие работы
Работы автора