или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.07.2022 |
Количество просмотров: | 203 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… |
4 |
1 Теоретические аспекты развития дополнительного |
7 |
1.1 Образование в РФ: понятие, значение и виды…………………………… |
7 |
1.2 Нормативно-правовое регулирование |
12 |
1.3 Тенденции и перспективы развития дополнительного |
18 |
2 Анализ эффективности развития дополнительного |
29 |
2.1 Характеристика муниципального образования |
29 |
2.2 Оценка развития дополнительного образования………………………… |
35 |
2.3 Анализ эффективности дополнительного образования…………………. |
41 |
3 Рекомендации, направленные на совершенствование |
49 |
3.1 Предлагаемые рекомендации направленные на |
49 |
3.2 Расчет экономического обоснования предлагаемых |
52 |
Заключение…………………………………………………………………….. |
54 |
Список использованных источников………………………………………… |
57 |
Введение
Актуальность
темы исследования. Набольший объем финансирования
представлен именно в сфере образования, на сегодняшний день активно реализуется
программы развития данной сферы. Образование представлено тремя сферами:
дошкольное, школьное и дополнительное образование.
В сфере дополнительного
образования приоритетом является увеличение доступности дополнительного
образования для детей, а также увеличение вовлеченности детей. Данные
направления реализуются менее эффективно, особенно проблематично реализовать
данное направление на муниципальном уровне по ряду причин.
(фрагменты работы)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» предлагает следующее понятие термина образование: образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [6].
Согласно ст. 43 Конституции Российской Федерации [1] право на образование имеет каждый. В основном законе понятие «каждый» определяет принадлежность этого права как гражданам РФ, так и иностранцам, лицам без гражданства вне зависимости от их принадлежности к определенной расе, национальности, от их полового признака, языка общения, происхождения, места жительства, религиозных и иных убеждений, участия в общественных организациях, возраста. Реализация права на образование должна быть обеспечена каждому и не может ограничиваться состоянием здоровья, социальным, имущественным и должностным положением, наличием судимости. Конституционные основы реализации права на образование установлены в ст. 72, согласно которой общие вопросы образования находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ, а также в ст. 114, в которой установлены полномочия Правительства РФ по обеспечению в Российской Федерации единой государственной политики в области образования.
Похожие работы
Работы автора