или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Инновационный менеджмент, Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 94 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.11.2014 |
Количество просмотров: | 849 |
Рейтинг работы: |
Основной целью дипломной работы является совершенствование сервиса Сбербанк Онлайн, основываясь на цели и инновационную деятельность предприятия. Объектом работы является ОАО «Сбербанк России». Предмет исследования – интернет-банкинг Сбербанк Онлайн на предприятии ОАО «Сбербанк России». Дипломная работа содержит три главы. В первой главе рассматриваются следующие вопросы: термин «инновация», инновационный процесс на предприятии, инновационная деятельность фирм, научно-техническая деятельность, инновационная политика, управление инновационной деятельностью на предприятии, инновационный банкинг. Во второй главе рассматривается общая характеристика ОА «Сбербанк России», эффективность банковских продуктов данной организации, произведён анализ инновационной деятельности ОАО «Сбербанк России». В третей главе даны предложения по совершенствованию интернет-банкинга ОАО «Сбербанк России», и сделан расчет эффективности предложенных решений.
(фрагменты работы)
Оглавление Введение………………………………………………………………………….07 Глава 1. Теоретические и методологические основы инновационной деятельности……………………………………………………………………..10 1.1. Общее представление об инновационной деятельности……………..10 1.2. Управление инновационной деятельностью на предприятии………...19 1.3. Инновационный банкинг в современной России………………………26 Глава 2. Анализ инновационной деятельности ОАО «Сбербанк России»…35 2.1. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»………………………35 2.2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Сбербанк России»……….39 2.3. Оценка инновационной деятельности ОАО «Сбербанк России»………50 Глава 3. Пути совершенствования инновационной услуги «Сбербанк Онлайн»………………………………………………………………………….64 3.1. Стратегия развития сервиса «Сбербанк Онлайн»………………………64 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………………72 Заключение………………………………………………………………………85 Библиография……………………………………………………………………90 Приложение А……………………………………………………………………92 Приложение Б……………………………………………………………………93
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Одной из приоритетных целей большинства стран мира является обеспечение долговременного экономического роста. Экономический рост сопровождается повышением эффективности производства, сокращением безработицы, стабильностью цен и расширением внешнеэкономических связей и другими положительными экономическими и социальными процессами. Эти цели экономического роста могут быть достигнуты при использовании во всех сферах хозяйственной деятельности достижений научно-технических новшеств, называемых инновациями. Несмотря на то, что Россия пока еще сохраняет инновационный потенциал, направленность этого потенциала на реализацию научных достижений в производстве и других сферах деятельности крайне мала. В промышленности России в 90-х годах резко снизилась инновационная активность. Удельный вес предприятий и организаций, осуществляющих разработку и использование нововведений, уменьшился. Таким образом, активизация инновационной деятельности в России является важнейшей предпосылкой использования научно-технического потенциала, роста конкурентоспособности промышленной продукции, выхода из экономического кризиса, повышения уровня жизни населения. На развитие инновационных процессов, на территории России, влияют различные группы факторов: экономические, технологические, политические, правовые, социально-психологические и организационно-управленческие. Данный дипломный проект посвящен инновационной деятельности, которая понимается как процесс комплексный и многоуровневый. В него включаются не только оригинальное изобретение, но и разработка новой технологии, получение нового продукта. Чрезвычайно важны также распространение нововведения в другие отрасли, адаптация новых методов и продуктов для других сфер, формирование новых секторов рынков. Актуальность данной темы объясняется, прежде всего, потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности. Объектом исследования является ОАО «Сбербанк России». Предметом исследования служит организация инновационной деятельности на предприятии. Цель данного дипломного проекта - комплексное исследование инновационной деятельности на предприятии.
Похожие работы
Работы автора