Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по литературе > Авторская мифология в романе Н. Геймана «Американские Боги»

Тема дипломной работы: Авторская мифология в романе Н. Геймана «Американские Боги»

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Литература
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 53
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Дипломная работа по теме: "Авторская мифология в романе Н. Геймана «Американские Боги»".

Дипломная работа в себе содержит теоретическую и практическую части. В теоретической рассматривается понятие картины мира с различных сторон (физика, лингвистика, литературоведение) и так же рассматривается творчество писателя и некоторые его произведения. В практической части проводится подробный анализ рассматриваемого произведения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. МИФ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……..7
1.1. Понятие авторской картины мира……….………………………….…...7
1.2. Творчество Н. Геймана в контексте современного литературного процесса………………………..19
РАЗДЕЛ 2. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В РОМАНЕ «АМЕРИКАНСКИЕ БОГИ»…………………………………………………..…27
2.1. Миф в современной зарубежной литературе………………...……….…27
2.2. Авторская мифологическая картина мира в романе Н. Геймана «Американские Боги»……………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..51

ВВЕДЕНИЕ
Литература с самых древних времён является неотъемлемой частью жизни человека. Она сопровождает человечество, постоянно меняясь и приобретая всё новые качества. В начале ХХ века в литературе проявляется жанр фэнтези, рожденный из древних легенд и сказаний, существовавший и ранее, но не имевший точного определения. Дж. Толкиен, сумевший по-новому открыть миру фэнтези, сегодня считается отцом современной формы этого жанра. В своем произведении «Властелин Колец» [41] он в мельчайших деталях отразил всё происходящее во время Первой Мировой Войны, перенеся всё в новый мир, наделив этот фантастический мир новыми качествами, дав ему собственные законы.
Изначально жанр фэнтези был «литературным экспериментом» [20], но это не помешало ему добиться огромной популярности и признания у миллионов читателей. Отличительной чертой литературы фэнтези является архетип двоемирия, крепко укоренившийся как основная черта этого жанра. Только в фэнтезийном пространстве могут сосуществовать два совершенно разных мира. Рядом с обыденным, серым миром может находиться мир магии, открывая свои секреты только избранным героям произведения. Так, именно эта отличительная особенность фэнтези стала спасением для полного отчаяния мира ХХ века. Жанр, как литературное явление, призван раскрыть социальные и моральные вопросы общества. Писатель создает совершенно новый мир, наделяет устоявшиеся образы и понятия новыми качествами. Свобода автора в произведениях жанра фэнтези ограничивается только его фантазией.

Похожие работы