или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Синергия |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Литература |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.05.2025 |
Количество просмотров: | 11 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. История создания и основные аспекты произведения Л.Н. Толстого «Детство»
1.1 История создания повести
2.2 Общая характеристика и анализ повести
3.3 Основная идея и персонажи повести
Глава 2. Основные темы произведения Л.Н. Толстого «Детство»
2.1 Воспитание и духовное становление личности
2.2 Роль материнской любви
2.3 Тема природы и образ судьбы
Глава 3. Методика изучения произведения Л.Н. Толстого «Детство» на уроках литературы
3.1 Творческие задания на уроках литературы
3.2 Конспект уроков для учения повести «Детство» в средних классах
3.3 Педагогика Л.Н. Толстого и современное детство
Заключение
Список использованных источников
(фрагменты работы)
В произведении мы видим, как основной герой проходит через различные этапы становления личности, от невинного и доверчивого ребенка до более зрелой и разумной личности.
В произведении Лев Николаевич Толстой подчеркивает важность воспитания [11, c. 34-35]. Поведение героя – это результат его воспитания. Ребенок чувствует себя нужным, любимым, поэтому он наделен положительными качествами, которые не позволяют ему поступать плохо. Воспитание для Л.Н. Толстого – это не наказание или порицание, а пример, который родители подают детям, и атмосфера добра и доверия. Также в произведении значимую роль играет наставник, который может сыграть важную роль в формировании личности ребенка. Автор подчеркивает важность детских впечатлений, которые формируют характер и индивидуальность человека. Л.Н. Толстой утверждает, что события, произошедшие в раннем детстве, оказывают огромное влияние на будущую жизнь человека.
Особое внимание автор уделяет духовному развитию личности, считая его важнейшим непрерывным процессом, который начинается еще в самом раннем возрасте. Лев Николаевич Толстой показывает, что важно не только физическое и интеллектуальное развитие, но и воспитание нравственных качеств, таких как доброта, честность и сострадание. В произведении Льва Николаевича Толстого подчеркивает важность детских впечатлений и опыта, которые оказывают неизгладимое влияние на будущую жизнь человека. Он показывает, что детские переживания, даже самые маленькие, могут иметь огромное значение для дальнейшего развития личности...
В современной системе образования взгляды Толстого находят практическую реализацию главным образом в эмоциональном характере общения учителя с ребенком. Общение между учителем и ребенком должно включать эмоциональную составляющую. Это относится к неформальному и надежному общению, которое создает духовную близость и взаимопонимание и является одним из факторов эмоционального благополучия и полноценного развития ребенка.
Л.Н. Толстой подчеркивал, что, воздействуя на ребенка педагогическими средствами, необходимо иметь в виду, что ребенок – это архетип гармонии, истины, красоты и добра. Не нарушая этой гармонии, информировать и понимать, когда ребенку нужны новые материалы для развития, давая ему возможность самосовершенствоваться в условиях свободы, где границы свободы определяются учителем, его знаниями, его умением руководить школой. Идея Толстого о том, что жизненное образование не менее важно, чем школьное обучение очень важно для организации современного образования. Он считал, что главный порок образования и школы заключается в том, что они оторваны от жизни. Чтобы школа была эффективным фактором воспитания людей, она должна сочетаться с жизнью.
В связи с этим стоит отметить практическую значимость современных образовательных технологий, которые позволяют реализовать жизненный опыт детей, выстраивать образовательные процессы на уровне совместной деятельности, совместного творчества и служат источником совместного опыта. А также на уровне поддержки 2-х видов детской деятельности, собственной деятельности ребенка, которая полностью определяется потребностями, желаниями, устремлениями ребенка, стимулируемыми учителем, и образовательно опосредованной деятельности....
Похожие работы
Работы автора