или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет педагогики и методики дошкольного образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логопедия, Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 106 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.03.2016 |
Количество просмотров: | 560 |
Рейтинг работы: |
В выпускной квалификационной работе представлены теоретические и практические основы логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, 4 приложений.
Структура:
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения проблемы развития лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
1.1. Лексико-грамматический строй речи: сущность и структура
1.2.Закономерности развития лексико-грамматического строя речи в онтогенезе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР III уровня
1.4. Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня
ГЛАВА 2. Методическое обеспечение экспериментальной работы по развитию лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР III уровня
2.1.Диагностика состояния развития лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.2.Программа логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
3.1. Анализ состояния развития лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
3.2. Реализация программы логопедической работы по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
3.3. Сравнительный анализ состояния развития лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Дошкольное детство – это именно тот возраст, когда происходит формирование психических процессов, нравственных и моральных установок. Развитие речи в дошкольном возрасте является многоаспектным процессом, который органически связан с умственным развитием ребенка. Поэтому нельзя упустить развитие речи и других психических функций в этом возрасте.
Речевое развитие рассматривается в психологии и педагогике как общая основа обучения и воспитания. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников, выразить собственную мысль в общении с окружающими людьми. Поэтому одной из главных задач развития речи является формирование её лексико-грамматического строя речи.
Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей дошкольного возраста занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляли без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и других.
Похожие работы