или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 115 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.05.2016 |
Количество просмотров: | 625 |
Рейтинг работы: |
Работа защищена на оценку отлично. Высокий уровень оригинального текста. Вторая и третья главы написаны автором лично. Самостоятельно разработана 5-бальная система критериев оценки конкурентоспособности помадных конфет на основании ГОСТ. Проведено исследование известности производителей помадных конфет среди потребителей на омском рынке. Предложены конкретные мероприятия по повышению конкурентоспособности с расчетом экономической эффективности. К работе есть презентация и раздаточные материалы.
(фрагменты работы)
Работа состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические аспекты конкурентоспособности продукции, в том числе сущность понятия «конкурентоспособность», рассмотрены критерии и факторы оценки конкурентоспособности, изучены основные методы оценки конкурентоспособности продукции. Во второй главе проведен анализ коммерческой деятельности предприятия ООО КФ «Сладуница». Рассмотрена ассортиментная политика, в частности состав и структура ассортимента, пути оптимизации и консолидации ассортиментных подгрупп, проводен анализ жизненного цикла помадных конфет. При рассмотрении ценовой политики была отслежена динамика увеличения отпускных цен на помадные конфеты, выпускаемые КФ «Сладуница» и проведен ее анализ, а так же рассмотрены средние розничные цены на помадные конфеты на омском рынке, полученные в ходе мониторинга. Рассмотрена структура системы сбыта ООО КФ «Сладуница» и дана характеристика отделов, занимающихся сбытом продукции. Изучена процедура добровольной сертификации продукции. В третьей главе проведены исследования по указанной теме, такие как мониторинг рынка помадных конфет, экспертная и потребительская оценка конкурентоспособности помадных конфет, в ходе которой были рассчитаны интегральные показатели конкурентоспособности оцениваемых образцов. Определен уровень известности производителей помадных конфет среди потребителей на омском рынке и предложены конкретные рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО КФ «Сладуница» с расчетом экономической эффективности.
Похожие работы
Работы автора