или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет товароведения и торговли |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.07.2016 |
Количество просмотров: | 540 |
Рейтинг работы: |
ВКР посвящена теме разливного пиво. Сдана и защищена на отлично. город Чехов можно поменять на люой другой. Год сдачи - 2016, престижный ВУЗ. Антиплагиант - 80-83% (разные версии). Есть презентация, раздаточный материал, отзыв, рецензия, задание. Работа выполнена красочно.
(фрагменты работы)
Пиво является самым распространенным алкогольным напитком на мировом и российском рынке. Мировые объемы производства и продаж пенного напитка постоянно увеличиваются. Российский рынок пива в последние три года характеризуется снижением уровня его реализации. Данная ситуация никак не связана с падением спроса на продукцию, текущая государственная политика направлена на снижение потребления алкогольной продукции путем введения ограничений на продажи (в ночное время, в киосках, в торговых точках с маленькой площадью) и рекламу, а также с ростом акцизов на алкоголь. В структуре потребления алкогольной продукции пиво, в виду высоких потребительских свойств, с каждым годом занимает все больший сегмент. В последнее время явно заметна тенденция роста спроса на разливное пиво. Разливное пиво отличается от обычного формой продажи (требуется дополнительное оборудование), упаковкой, в которой напиток поступает на торговое предприятие (кеги и бочки), а также процедурой насыщения двуокисью углерода (разливное пиво обогащается углекислым газом непосредственно перед разливом). Отдельного стандарта на разливное пиво в российской системе законодательства нет, его качество регламентируется в соответствии с ГОСТ 31711-2012. Пиво. Общие технические условия.
Похожие работы