Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > PR технологии в управлении культурными проектами на примере концертного агенства I.B.Records
PR технологии в управлении культурными проектами на примере концертного агенства I.B.Records

Тема дипломной работы: PR технологии в управлении культурными проектами на примере концертного агенства I.B.Records

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Гуманитарный факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 02.08.2016
Количество просмотров: 322
Рейтинг работы:
Описание работы

73 страницы, 83% оригинальности на антиплагиате. Вместе с дипломом также идет вся раздатка, речь, презентация. Содержит теоретическую и практическую часть. В практической части содержатся рекомендации по усовершенствованию работы концертного агенства I.B.Records. Все исследования реальные, проводились в этом агенстве. Сдано на отлично, вопросов у коммисии не вызывало. Исследования важные, но простые, так что каждый сможет разобраться в них и сдать на пять. Т.к. тема абсолютно оригинальная, спалиться невозможно, такой ни у кого нет.

Купить за 2500 ₽